[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Вопросы по играм серии » развитие
развитие
санекДата: Суббота, 2009.11.14, 16:09 | Сообщение # 1
Игрок [BDT]™
Постов : 196
Награды : 3
Репутация : 3

Парни,последнее время я все чаще начал видеть такую картину развития-казармы,конюшни-все СТРОИТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПЕРЕД САМОЙ ЛИНИЕЙ... Какие плюсы и минусы этого развития?

+: войскам не надо проходить километры до поля боя,они уже тут,практически сразу готовые вступить в бой

-: у соперника преимущество в развити

Жду ваших ответов,тема достаточно наболевшая для меня

 
[BDT]NutcrackerДата: Суббота, 2009.11.14, 18:45 | Сообщение # 2
Модератор [BDT]™
Постов : 914
Награды : 8
Репутация : 16

}{орошая тема.
Поясняю, ошибкой развитие с казармами ближе к линии назвать нельзя, так как скорость перемещения крестов больше скорости перемещения юнитов из казармы, поэтому к полю боя солдаты точно не позже подойдут как при развитии вокруг блокгаузов, а глядишь чуть и быстрее. Ещё + такой тактики - это время на заложение сданий через шифт.
Минусы тактики - нельзя скрыться у блокгаузов, и к тому же соперник может недалеко от линии сразу отстреливать тех кто выходит из казармы.
Так что если играешь 1 на 1, то лучше золотая середина, если играешь 2 на 2 или 3 на 3, то лучше возле блокгаузов.
 
GruccДата: Суббота, 2009.11.14, 18:54 | Сообщение # 3
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

санек, у кого ты это встречал ?
Я сам совсем недавно начал так развиваться, но аналогов до себя не видел просто когда играл с скво, он чуть ближе к линии строил все постройки, и тут мне бахнула в голову мысль ! И на следуйщее утро я уже тренировался быстро построить кзармы у линии) По чуть чуть улучшаю навыки игры с таким развитием ... помойму тут почти все сохраняется только ваша армия стает в разы мобильней wink


Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
санекДата: Воскресенье, 2009.11.15, 03:56 | Сообщение # 4
Игрок [BDT]™
Постов : 196
Награды : 3
Репутация : 3

опять флуд...если хотите обсудить скво для этого есть специальный раздел... (флуд удален) angry
 
санекДата: Воскресенье, 2009.11.15, 04:15 | Сообщение # 5
Игрок [BDT]™
Постов : 196
Награды : 3
Репутация : 3

Влад,не смогу вспомнить кто это был...но пар человек на гс так делает точно
 
[BDT]_KvintoN_Дата: Понедельник, 2010.05.10, 23:51 | Сообщение # 6
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15

Интересная стратегия,она сейчас в моде,похожа на дефовскую...
Как мне кажется,казы 18 не нада именно у линии ставить,строить так чтоб как говорил Юра ,соперник не достал выходящих юнитов...


пришёл, увидел, наследил...), т.е победил
 
GruccДата: Вторник, 2010.05.11, 17:19 | Сообщение # 7
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

Щас почти все юзают эту фичу wink

Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
[BDT]Pg_MadrussДата: Вторник, 2010.05.11, 18:01 | Сообщение # 8
алкаш гребанный)))
Постов : 101
Награды : 0
Репутация : 6

Значит щяс расскажу все по подробностям.
Когда я был ярым аорщиком, то есть находился в пике своего мастерства в аор (де то год назад), часто играл с игроком \
[KGR]-KoK, который как всем известно самый профессиональный игрок в области дасткой нации на аор и дэф, его почти не может выиграть никто, учтоняю что почти никто. Дак вот однажды когда с ним в очередной раз играли аор 1-1 карта нам досталась не ахти гут, т.е. небольшой участок огороженный справа озерами, как и у меня так и у Кока, я начал строится как обычно вокруг блоггаузов, и посмотрел на территорию Кока чо он там делает, и чето вдруг удивился его стройке, он построил казы 18 века прямо близко к линии, а у меня выходило что озеро будет мешать потоку движения войск, естественно что битву я проиграл. Затем последующие игры по аор я строился только так, как КОК. У меня есть подозрения что этой тактике его научил КАТВЕАЗЕЛ, он сам мне написал об этом по английски, РЕК игры у меня де то есть, нада покапаться. ТАК ЧТО ОСНОВАТЕЛЕМ ЭТОЙ ТАКТИКИ ПОД БОЛЬШИМ СОМНЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ КОНЕЧНО ЖЕ КОТЯРА)) НА ПРАКТИКЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛ КОНЕЧНО ЖЕ КОК, ЧИСТО КГРовская тактика 100%.
Плюсы: конечно же стабильный приток мяса и преимущество в стрелковых юнитах и не только в них кстати.
Минусы: невозможность отступления в случии переваса сил не в твою сторону, то есть отступать некуда.
Если противник пойдет в раш, то возникнет опасность зажатии твоей армии зданиями сзади
Нада еще сказать что ЕСЛИ ИГРОК НАЧАЛ РАЗВИВАТЬСЯ ПО ДАННОЙ ТАКТИКЕ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕРЕН С СВОЕЙ ПОБЕДЕ НА 100%, иначе просто облажается, поскольку не удастся ни по кемперить, ни отступить), к тому же блоггаузов не будет)))


 
[BDT]NutcrackerДата: Вторник, 2010.05.11, 20:19 | Сообщение # 9
Модератор [BDT]™
Постов : 914
Награды : 8
Репутация : 16

Quote (|BDT|-Madruss-gt)
ОСНОВАТЕЛЕМ ЭТОЙ ТАКТИКИ ПОД БОЛЬШИМ СОМНЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ КОНЕЧНО ЖЕ КОТЯРА)) НА ПРАКТИКЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛ КОНЕЧНО ЖЕ КОК, ЧИСТО КГРовская тактика 100%.

А почему тот же кот не мог ее подсмотреть у кого другого.

Кстати тот случай карты что ты привел есть единственный вариант когда есть смысл использовать эту тактику. Ведь еще такая фитча, что ты будешь проигрывать по очкам тому у кого будут казы возле блокгаузов.

 
[BDT]Pg_MadrussДата: Вторник, 2010.05.11, 20:34 | Сообщение # 10
алкаш гребанный)))
Постов : 101
Награды : 0
Репутация : 6

Quote (|BDT|Nutcracker)
Ведь еще такая фитча, что ты будешь проигрывать по очкам тому у кого будут казы возле блокгаузов

Очки не главное, если ты уверен в своей победе ты даже не будеш смотреть на очки smile
Quote (|BDT|Nutcracker)
Кстати тот случай карты что ты привел есть единственный вариант когда есть смысл использовать эту тактику

Не факт, данная тактика пригодна для любой карты.

Добавлено (11.05.2010, 20:34)
---------------------------------------------

Quote (|BDT|Nutcracker)
А почему тот же кот не мог ее подсмотреть у кого другого.

А вот это я хз. Но использовал ее первым КОТ


 
[GK]^AikI[S]TylE^Дата: Среда, 2010.05.12, 20:12 | Сообщение # 11
Рыцарь
Постов : 56
Награды : 0
Репутация : 2

Quote (|BDT|-Madruss-gt)
Плюсы: конечно же стабильный приток мяса и преимущество в стрелковых юнитах и не только в них кстати.
Минусы: невозможность отступления в случии переваса сил не в твою сторону, то есть отступать некуда.
Если противник пойдет в раш, то возникнет опасность зажатии твоей армии зданиями сзади

да, против такого развития сложно выстоять, я и сам пробовал так, в итоге остановился на "среднем" - ставлю базу на полпути к линии а если противник базу поставил у линии то просто не толплюсь около нее, отхожу дальше, и на выскакивания насчет того что я якобы кемпер просто не отвечаю, ибо и так понятно - у кого ближе база у того больше шансов (конечно, в том случае если противник сильный)
Quote (|BDT|-Madruss-gt)
[KGR]-KoK

да, сильный чел, ни разу против него данией не выигрывал, только прусами)


Воспитывай и очищай Дух воина, Совершая служение в этом мире; Освещай Путь Своим внутренним светом
О-Сэнсей Морихей Уэсиба, основатель Айкидо
 
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Вопросы по играм серии » развитие
Страница 1 из 11
Поиск:

Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2016