[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки » Юниты (Описание некоторых юнитов ..)
Юниты
GruccДата: Пятница, 2009.04.17, 13:32 | Сообщение # 1
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

Драгун 18 века (наемник)
Самый лучший и эффективный из всех наемников. Стоит очень дорого, еще быстрее дорожает и поедает оставшееся золото после его покупки. Следует использовать, при недостатке пороховых юнитов, например, при игре за Алжир, где таковых практически нет. А также в сочетании с кавалерией, для рейдам по тылом врага. Характерный пример из игры в мультиплеере. Через 25 минут после начала игры пришли ко мне два отряда рундаширов по 72 чел в каждом и 50 этих наемников. Потрепали они меня изрядно, правда после этого парень явно затормозил в развитии, так как все золото улетело в трубу, да и не только оно, так как драгуны очень усиленно сжигают весь уголь и железо. 10000 железа и угля хватит минут на 7 интенсивной пальбы. Я думаю, что ресурсы, потраченные на него можно использовать гораздо эффективнее.

Сечевой казак (наемник)
Использовать только для разведки, не более того. Его любой крестьянин завалит, так как у холопа удар 20, а у казака наемника 8. Стоит 50 золота. Я его никогда не делаю, а для разведки применяю в основном пехоту

Алжырский лучник (Наемник)
Один из самых полезных наемников. 100-150 этих неверных разрушит вам любую стенку быстрее, чем 20 пушек. Следует использовать, если противник запер себя в городе, или за чертой города находится небольшое войско. Тогда дабы не мучатся с пушками подгоняем отару неверных, при надобности прикрывая их войсками к стенке и они ее доблестно сжигают. А жечь башни, шахты им - одно удовольствие. Использую чаще всего из всех наемников, в мультиплеере у игроков он также из всех наемников, как мне это удалось заметить самых популярный. Используйте его в завершающей стадии для разрушении города.

В самом начале игры, когда все ресурсы должны идти на развитие, количество попов не должно превышать 4-5 человек. Вообще, с моей точки зрения, оптимальное количество священников можно рассчитать по соотношению 5 попов на 50 сердюков. Это верно для активных боевых действий. Для состояния относительного спокойствия количество священников может быть меньшим, в целях экономии золота.

Украинский военный юнит (Сердюк)
Без преувеличения можно сказать, что сердюк - суперюнит. На первый взгляд он простой стрелок, но по соотношению стоимости, скорости постройки, доступности, дальности стрельбы этот воин без сомнения лучший. По крайней мере, в 17 веке. Производить сердюков надо с самого начала игры в непрерывном режиме. Благо относительно недорогие казармы позволяют поставить их большом количестве. После начала производства имеет смысл сразу купить усовершенствование в университете на скорострельность. Апгрейды сердюков имеют перспективный характер. Это означает, что в отличие от других стрелков 17 века, которые имеют недорогие апгрейды на атаку до 4 уровня и защиты до 7-го, тренировки сердюков очень дорогие. В динамичном мультиплеере вряд ли удастся найти столько ресурсов для этого занятия, а жаль, т.к. правильно проапгрейженный сердюк имеет показатель атаки около 78. Это притом, что стрелец, если мне не изменяет память, при полном развитии имеет что-то около двадцати. Повторюсь еще раз: апгрейды выше 2 уровня дороги и практически нереальны для мультиплеера с пистаймом не более 30 минут. Отсюда вывод: апгрейдим скорострельность, копим железо (его понадобится много), и играем сердюками как обычными мушкетерами 17 века. Тактика проста. Впереди орудия, после стенка или прикрытие из реестровых казаков, сзади попы. На крайняк, прикрываем наемными рундаширами или даже крестьянами. При наступлении надо следить за отсутствием разрыва рядов атакующих.

Украинский военный юнит (Реестровый казак)
Эти «конные пикинеры» вызывают у игроков неоднозначную реакцию. Для некоторых они являются просто дешевой конницей, для других столпом украинской армии. Правда лежит где-то посередине. Вначале они и впрямь хреновые воины, но после проведения очень дорогих апгрейдов ими можно задавить кого угодно. В начале игры реестровых имеет смысл использовать только для прикрытия сердюков, благо после апгрейда на скорость постройки кавалерии каждый новый казак выходит из конюшни через каждые 5 секунд! На начальном этапе необходимо принять стратегическое решение о целесообразности их апгрейдов. Они дороги, при этом апгрейды начальных уровней по любому приведут к краху при сражении с тяжелой кавалерией противника или с продвинутыми пикинерами. Порой имеет смысл не тратиться на эти апгрейды (если противники не сильно донимают), а вложить деньги сразу в прокачку сечевых казаков. Сечевые строятся медленнее, но именно они являются основной ударной силой хохлов. Если же пистайм мал или имеет место раш, то производству реестровых придется уделить побольше времени и внимания. С другой стороны, прокачав время постройки и конюшенные апгрейды, через часа два игры вы будете иметь огромную кучу весьма сильных воинов. Смотрите на длительность пистайма и на силу соперника (хотя бы нажимая кнопку «I»).

Украинский военный юнит (Сечевой казак)
При почти полных апгрейдах кладет даже гусаров среднего пошиба, не говоря уже о кроатах. При пассивных оппонентах вкладывайте деньги именно в этого конника. Среднее время постройки при апгрейде на скорость около 10 секунд. С трех казарм вы наклепаете их столько, что базы оппонентов будут подчистую снесены. Имеет смысл идти в наступление ими после изготовления апгрейдов в конюшне 4 уровня, на скорость постройки и на +5 к атаке в кузнице. Отряд менее 60-70 казаков пускать на разорение базы не стоит. Ещё лучше дождаться появления сотни – тут сыграет роль эффект масштаба. После этого сразу идите подрывать ими экономику врага. Приоритет надо без сомнения отдать противникам, не имеющим каменной стенки. На первых порах нужно оставлять на базе около 30-50 казаков для оперативного устранения прорвавшихся сквозь деревянную стенку врагов. Прикрывать ими в бою сердюков не советую, т.к. они все равно разбегутся и стрелки останутся голыми. Сечевик орудие исключительно разительных атак и диверсий. Не стоит биться ими против тяжелой кавалерии т.к. у сечевиков нет сильной защиты. Наемные сечевые казаки используются ТОЛЬКО для разведки! Биться ими глупо – они просто слабаки. Их завалит любой крестьянин. Еще раз повторю: собственные сечевые казаки - ОСНОВНАЯ УДАРНАЯ СИЛА УКРАИНЫ.

Украинский военный юнит (Гетман)
Очень интересный юнит. Обладает потрясающей силой атаки и приличной защитой. Почти любого кладет за один взмах!!! Время постройки при готовом апгрейде на скорость около 4-5 секунд! Держать такого «зверя» длительное время на базе в больших количествах невыгодно – потребляет много золота на содержание. Оптимально использовать его при обороне можно только в роли обалденного по параметрам наемника для форс-мажорных обстоятельств. Массовая постройка оправдана только при наличии большого количества хорошо развитых золотых шахт. В противном случае вы просто замедлите собственный экономический рост.

Украинский военный юнит (Крестьянин)
Важным моментом является вот что: украинские крестьяне НЕ СДАЮТСЯ даже без близкого присутствия воинов. Это и обусловило появление крестьянина в статье про военные юниты. Украинского крестьянина можно захватить только путем захвата шахты и выведения оттуда холопов. Есть вариант при игре с не очень сильным противников по мультиплееру после нескольких минут игры прислать все свое скудное войско с большинством крестьян. На первых порах они являются ощутимой военной силой. При наличии 3 ТЦ, партизанское ополчение будет довольно большим. К тому же, на первых минутах игры ими можно прикрывать сердюков. В данной роли они будут выглядеть посолиднее наемного пехотинца и рундашира.

Офицеры
В качестве примера возьмем русского копейщика. При всех апгрейдах в стрелецком доме его показатели атаки/защиты таковы 18-атака, 10-защита. Первая цифра-атака, вторая, которая под рисунком - защита, остальные всякая муть: защита от картечи и т.д. Теперь выделим 120 человек и с помощью офицера сделаем отряд. Характеристики атаки и защиты стали другими: сила атаки стала на 2 ед. больше, а защиты на 3 ед. больше. И того суммарно 20-атака и 13-защита. Это дает сильно преимущество перед противником, особенно, если играть за русских, т.к. наши копейщики в 17 веке самые крутые. Уважаемый Azazel советует делать апгрейд на кирасы (+2 защиты) в академии, он стоит 6900 золота, тогда копейщики становятся еще лучше. Этот апгрейд дает много, поэтому обратите и сконцентрируйте свое внимание на нем. Но это еще не все. В режиме "Держать позицию" сила копейщиков многократно возрастает. Итак, нажимаем режим "держать позицию". В окошке этого режима медленно начинает ползти шкала. Ползет она где-то секунд 30. После этого характеристики юнитов сильно возрастают. В итоге, атака возросла еще на 7ед, и защита на 6., всего стало 27 и 19. Да это почти как у рейтара!!! А чтобы было еще эффектнее, поставьте позади копейщиков стрельцов. У стрельцов офицеры улучшают только параметры защиты, на атаку они не влияют. Следует заметить, что режим "Держать позицию" Вы сможете использовать только при защите, и то не всегда.
Основные трудности, при использовании юнитов в боевых построениях - это их маневренность. Особенно это сильно сказывается в горной и холмистой местности. Поэтому, так сказать, чтобы не создавать пробки на дорогах советуем делать так: к месту ближайшей битвы гнать войско обычным стадом, а уже на месте делать из них отряды. Очень важна разведка в этом случае, что бы не облажаться. Оптимальным на наш взгляд делать отряды из 120, 196 юнитов, если это пикинеры и т.п. Если это пороховые юниты, то 36, но лучше 72. Вообще, смотрите соотношение отрядов, их должно быть не более 5 (в том числе вместе с конными юнитами), иначе не сможете ими эффективно управлять.


Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки » Юниты (Описание некоторых юнитов ..)
Страница 1 из 11
Поиск:

Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2016