[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки » Развитие за 30 минут
Развитие за 30 минут
[BDT]_KvintoN_Дата: Среда, 2011.03.09, 15:34 | Сообщение # 1
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15

Общие моменты.

Для этого ПТ характерны три обстоятельства, почти не наблюдаемые в случаях более продолжительных ПТ. Оригинально, что из всех ресурсов наименее дефицитным оказывается золото. Это, однако, не значит, что его добычей можно пренебрегать. Во-вторых, соответствие между реально добытыми ресурсами и расчетными нормативами, как правило, плохое. Короче, предсказать, сколько ресурсов будет добыто до конца ПТ, невозможно с точностью лучшей, чем 10-15%. Многое зависит от удачи, даже от рельефа местности, - запросто может так случиться, что к, казалось бы, совсем не далеко расположенной шахте Ваши юниты вынуждены будут добираться извилистым, окольным путем, да еще заблудятся по дороге. Потерянные таким образом минуты заметно отразятся на общем объеме добычи, просто потому, что минут, за которые этот объем будет достигнут, мало, - всего 30. Далее, везде будет иметься ввиду пессимистический в этом плане сценарий, - с ресурсами не повезло. Объем же добычи не минеральных ресурсов сильно зависит от сроков проведения экономических апгрейдов, - минуты уже имеют значение. Наконец, быстрое развитие плохо совмещается с производством пичников, а с ПТ-30, - пичник – главная сила армии. А развиваться надо быстро. Это проблема.

Поскольку, дефицит леса и камня для столь короткого ПТ очень характерен, сразу отпадают стратегии развития с двумя ПТ в начале. Наверстывать упущенное в плане рабочей силы будет некогда. Стратегии же с четырьмя ТЦ, ведут к потере драгоценного времени и 100% не совместимы с параллельным производством пичников. Остаются три ТЦ. Во всех случаях будем строить одно депо, а в нем 8 многостволок и 15 мортир. Ни в коем случае, однако, не хочу сказать, что именно так, и только так, надо поступать. Можно строить два депо и заказывать пушки, можно не строить ни одного, - дело вкуса. Портов не строим. Ибо, за 30 минут пользы от них не поимеем. Однако, реально, возможность построить и прокачать их будет, - ближе к концу ПТ. Если рассчитывать на перспективу, и строительство уместно с точки зрения военной безопасности, построить их стоит. Во всех случаях будем занимать все шахты, а все золотые сразу прокачивать до 10 мест. Другие, - нет. Как правило. В общем случае, кроме стратегий это подразумевающих, в 18 век не переходим.

Как и в “90”, “60” и “45 минутах”, предполагается, что игроков двое (рассчитывать на союзника не приходится), что ресурсов “множество”, а шахт “много”, что война на море исключена и т. д.

Европейская “классическая” стратегия.

“Классическая” - потому, что ориентирована на производство австрийского пичника и рейтара. Строим два ТЦ, мельницу, склад, кузницу, барак, рынок, еще один ТЦ, академию (ее - максимальным количеством крестов). Еще пока идет строительство, надо непременно занять одну железную и, минимум, одну золотую шахты, так как в бараке сразу начинают плодиться пики, а они потребляют железо, которого у нас, после постройки третьего ТЦ и прокачки кос в кузнице почти не осталось. Так как на 2000 золота мы уже купили еду, - сразу качаем топоры. ТЦ работают классически: один на лес, второй - на камень, третий на еду. Кресты с камня и леса используются для занятия шахт. Второй барак будет поставлен где-то на восьмой минуте, - золото накопится, так как скорость прокачки золотых шахт будет ограничиваться запасами еды (еще раз, - надо следить, что бы ее количество не подало ниже отметки 1000). Спешить с его строительством не стоит, мы, конечно, потеряем до 60-70 пик, в сравнении с вариантом строительства сразу двух ТЦ и двух бараков, но получим дополнительно 35 рейтар и 50 наемных драгун – не меньше. Так что, - не стоит. Поскольку топоры мы прокачали, еще до полного занятия шахт, строим первую конюшню и депо. Как только ситуация с шахтами разрядилась, продаем все, - даже лес, и прокачиваем “подкову”, - это важнее, чем вторая конюшня. Находим сравнительно крупные и густые лесные массивы и 3-4 креста шифтом ставят там 3-4 склада. Току сбора двух ТЦ – в лес. Туда же перебрасываем часть крестов с еды. 15-20 крестов остаются на камне, - прокачиваем первый камень, на предмет компенсации малочисленности. Теперь дерево начинает поступать довольно быстро. На 14-15 - ой минуте закладывается третья конюшня, на 17 - 18 – четвертая. Между ними - дипцентр. Помогаем себе, торгуя на рынке камнем, углем и золотом. Пятую конюшню не ставим, хотя возможность для этого будет, но десять рейтар, которых она успеет нам дать, обойдутся по 1000 золота за штуку. Четвертый ТЦ не ставим, так как пользы от него уже не будет. Как только четвертая конюшня заложена, точки сбора всех ТЦ – на еду, на еду же перебрасываются все кресты с леса, кроме ограниченного контингента в 40-50 голов. Еще, около 20 строят заборчик. Последним усилием прокачиваем второе зерно в академии. Прокачивать третье зерно, - за 32 000 дерева не будем, выгоднее это дерево просто обменять на еду. Делаем апгрейды пичнику и рейтару. В результате имеем 100 прокачанных в конюшне, академии и кузнице рейтар и более 500 пик, - так же со всеми апгрейдами.

Наемников, при таком раскладе, может быть довольно много (по отношению к общей численности войска), - например, 150 драгун. Заказывать их надо минут за 10 до конца ПТ, но это не проблема. Можно, соответственно 120 драгун и 250 лучников, которые заказываются сразу, после постройки дипцентра. Точно так же, - сразу (или, при нехватке железа, в два приема) заказывается артиллерия. Если собираемся нападать, - то сначала мортиры, если обороняться, - то многостволки. Когда одновременно работает дипцентр, конюшни и бараки строить домики должны сразу две группы крестов по 5 рыл. Но еще лучше, строить домики заранее, - их всего 40 будет нужно. Переход в 18 век не трудно осуществить в конце ПТ, но, учитывая, что именно тогда мы будем остро нуждаться в еде и золоте на апгрейды, едва ли можно признать разумным переход ради одного только шара.

Стратегия подходит для всех европейских наций, но Бавария и Дания будут иметь по три конюшни, 70 рейтар и должны будут удовольствоваться сечевиками. Пруссия будет иметь нормальное количество рейтар и конюшен, но из наемников, так же всего сотню сечевиков.

Европейская “кавалерийская” стратегия.

Нацелена на получение максимального количества кавалерии. Все то же, но в первом бараке (кроме небольшого числа разведчиков - барабанов) производятся мушкетеры. По этому, шахты прокачиваются быстрее и, тем самым, задерживается строительство второго барака. Но во втором бараке, так же, производятся мушкетеры. По этому, после эпопеи с шахтами, на лес мы переключаем все три ТЦ. В результате, конюшни строятся, чуть ли не шифтом. На 10-11 минуте прокачиваем “подкову”, а у нас уже две конюшни и два барака. Третья конюшня - на 13 минуте, четвертая – на 16, пятая – на 20. Потом, как и раньше, - все на еду. Где-то в середине ПТ, когда совсем уж не в напряг, прокачиваем 2-3 угольные шахты, - для скорострельности мушкетеров. В результате имеем: рейтар полностью прокачанных – 150, мушкетеров 17 века обычных, со всеми апгрейдами в бараке и обоими на скорострельность в академии – 180, наемной пехоты - 200-400 рыл. Или не много сечевиков.

Артиллерия, заборчик, домики - все то же.

Стратегия, очевидно, не подходит для Дании и Баварии. Пруссия, как минимум, остается без наемников. Мало привлекательна для Австрии, - из-за малочисленного мушкетера. У испанцев он, от части, компенсирует малочисленность неубиваемостью. Хороша для Голландии, - 220 приобретенных таким образом, мушкетеров будут косить по 50 пичников в секунду. Крутые, оказывается, мушкетеры у голландцев, - сам недавно узнал. Возникает, однако, вопрос: почему именно рейтары, а не какая-то другая кавалерия 17 века? Драгун 17 века, чем производить в конюшнях, – дешевле нанять. Кроатов можно сделать 360, но, несмотря на экономию на кирасных апгрейдах (австрийский мушкетер, хотя изображен в кирасе, на самом деле в них не нуждается), полностью прокачать не получится, - по еде. Будет кроат иметь всего 21 атаки и 5 защиты. Но можно будет нанять много драгун. Почему не гвардейцы? Саксонских гвардейцев можно за полчаса наштамповать более 300, но они будут иметь атаку 27 и защиту от меча – 14, рейтар же, соответственно, если не ошибаюсь, 29 и 28. Снесет один рейтар двух гвардейцев, и не заметит.

Понимаю, что без пичников много не на воюешь, но, в рамках “кавалерийской” стратегии, возможность для производства пичников есть только во второй половине ПТ. Где-то с 15-16 минуты можно (бдительно глядя на показатель запасов еды) переключать бараки на пичников. Будет порядка 300 пик и 70-80 мушкетеров. Однако, то, что пики получится полностью прокачать – не факт. Наемники в этом случае наверняка отменяются, а после постройки последней конюшни, на еду должны быть брошены практически ВСЕ кресты. Собственно, потянуть за Европу и пять конюшен и пичника, можно только в случае дополнительной поддержки в виде седьмой золотой шахты. Мушкетеры же и с седьмой шахтой остаются без второго апгрейда на скорострельность. Производство кроатов 100% не совместимо с производством пичников (кроме минимального количества, и без прокачки).

С кавалерией 18 столетия.

За 30 минут, - можно и так. Собственно, все делается, как в “быстром переходе за 45 минут” с тремя ТЦ (с двумя – полный провал по еде), но строим только четыре конюшни. При этом еще заказываем (если хотим) артиллерию, прокачиваем пару железных шахт, - не трудно, но второй апгрейд на мельнице не делаем, - поздно. Скорость постройки зданий, так же, - не прокачиваем. Получить таким образом можно 280-290 стандартных гусар, прокачанных, до 27 атаки и 8 защиты, или 410 прусских гусар, прокачанных до 26 атаки и 6 защиты. Так что, даже для Австрии, выгоднее производить гусар. Производить таким образом кирасиров нет резона. Из-за дефицита еды они будут иметь 20 защиты и 22 атаки, и будет их всего 150, плюс, однако, до 200 драгун. Тем более, нет смысла затевать такое мероприятие ради драгун 18 века, - опять таки, нанять будет дешевле. Производство пичника, при этом полностью исключено, но можно будет прокачать 180 мушкетеров, на драгун лучше не замахиваться, но пеших наемников можно набрать – золото должно оставаться, апгрейды кавалерии 18 века будут ограничены едой. В случае производства прусских гусар, желательно постоянно следить за запасами еды и отправлять на мельницу подкрепления.

С казармой.

Опять таки, аналогично “казарменной” стратегии для 45 минут. С тремя ТЦ, на 19-20 минуте имеем работающую казарму. Постройка ее ускоряется апгрейдом на “жалование строителям”, который делается сразу за казармой. Потом второй барак. Потом вторая и, возможно, третья конюшни (за Баварию, Пруссию и Данию, - только вторая). Потом прокачка второго зерна, второго апгрейда на мельнице и двух-трех угольных шахт. Все ТЦ переключаются на еду еще до ввода казармы в строй. Имеем 60 прусских или баварских мушкетеров, или 90 любых других. Мушкетеры имеют все апгрейды в казарме, штыки в кузнице и обе скорострельности. Еще будет 170 мушкетеров 17 столетия прокачанных в бараке и не более 40 драгун 18 века прокачанных до 30 атаки и 6 защиты. Почему драгун? А не получится прокачать даже рейтара – по золоту. По той же причине, исключен пичник. Очень оригинальной особенностью этой стратегии является полное отсутствие домиков, - буквально ни одного не понадобится. Лагерь получается очень компактный и его удобно оборонять. Но некем прикрыть шахты. Если не прокачивать мушкетера 18 века, то прокачать рейтара (40 экз.) все равно не получится, - не потянуть еще и кирасные апгрейды. Можно набрать сотню дешевых наемников.

Эта стратегия явно исключена для Австрии и Саксонии, у которых нет мушкетеров, а гренадера за 30 минут прокачать не реально. У Англии слишком дорогой 18 век, но это преодолимо. Егерей можно успеть сделать всего 45 и прокачать до 32 атаки и 6 защиты. Наиболее эффективной она будет для Баварии, Пруссии и Дании, так как именно у этих стран сильные мушкетеры и самый дешевый 18 век.

В целом, эта стратегия явно проигрышна, с точки зрения военной силы, но имеет большую перспективу, так как мушкетеры плодятся быстро, а пичников и кавалерию сносят. Возможна при не слишком агрессивном противнике.

Польские варианты.

Прежде всего, покаюсь, что приведенная мною численность польских пичников, которых якобы можно иметь за 45, 60 и 90 минут не соответствует действительности. Я, честно, вывел ее чисто математическим путем из того количества австрийских пик, которое можно было бы иметь в аналогичных обстоятельствах. Не проверял, ибо находил мысль о производстве польских пик, в условиях с большими и средними ПТ, достаточно абсурдной. Но все равно, типа, - увы, мне. Проблема в том, что польский барак, включенный на постоянное производство, потребляет в 2.7 раза больше еды, чем австрийский, и, когда я стал делать за Польшу “классические” 30 минут, то все эти 30 минут ругался не изысканно. В общем, зашился и ни чего не успел. “Классический” сценарий для Польши не пригоден. Или пригоден, но с такой поправкой: сначала бараки производят только стрелков, первый переключается на пики с 14 минуты, второй, с 18-той. Тогда пичников будет 400, а стрелков 60. И 180 крылатых гусар. С пяти конюшен, так как в начале нет и одного барака пик. То есть получается “кавалерийский” вариант с пичниками. Проблема, однако, в том, что бюджет такого варианта расходов на прокачку и стрелка, и пичника не предусматривает. А значит, прокаченные стрелки, - но всего 60, возможно, недоделанные пичники, и – без драгун. Можно, конечно, было бы изобрести стратегию для Польши, специально нацеленную на производство больших масс пичника польского, но ИМХО – он того просто не стоит. Полностью прокачанный австриец кладет двух поляков, так что даже за 30 минут этот юнит успевает устареть.

Другой “кавалерийской” стратегией за Польшу является производство легкого рейтара. В бараках - только стрелки. Не только прокачка, но и само производство пик сделает невозможными апгрейды легкому рейтару. Но уж, зато, этих коней будет 760 с прокачкой до 21 атаки и 5 защиты. Плюс 120 прокачанных стрелков (помните об угольных шахтах). Так как кирасные апгрейды ни кому не нужны, будут еще 120 драгун и 150 рундашир.

Со стеной и башнями.

Строительство стены в условиях больших ПТ не практически не создает дополнительных проблем. При 60 минутах, в худшем случае, возникнут проблемы с прокачкой юнитов 18 века, но преодолимые. При 45 минутах тяжелые потери в апгрейдах уже неизбежны. При ПТ всего 30 минут удовольствие иметь каменную стену и башни требует особой организации производства. Первая половина ПТ – такая же, как в “кавалерийском” варианте: пичников не производим, так как прокачать их не сможем. Ставим 4 конюшни и два депо (чисто уже тактика – обороняться придется, а как без артиллерии?). В депо заказываем…. Ну, это - смотря от кого обороняться, но пушки – то же. Заметно прокачать скорость производства не реально, так что пушки подойдут уже после окончания ПТ. Можно и гаубицы, но они уж совсем долго делаются. Мортиры – оружие наступательное, -пока, ни к чему. Дипцентр не строим, - наемники нам не грозят. Теперь задачи: прокачать второе зерно, второй камень и скорость постройки. Мучаем рынок. Если до этого все три ТЦ работали на лес, то теперь 2 на еду, один - на камень. На камень перебрасываются три четверти крестов с леса, - короче, почти все наши кресты, но с камня же мы будем брать строителей. Не дожидаясь выполнения апгрейдов три-четыре группы по, приблизительно, 10-12 крестов идут ставить башни, - по две штуки шифтом каждая. Еще пара таких отрядов строит стену. Башни закладываются раньше стены, так как строятся дольше. И находятся дальше. ИМХО: башни лучше выдвинуть вперед с таким расчетом, что бы, оппонент не смог обстреливать лагерь из мортир, не войдя в сферу действия крепостной артиллерии. Между башнями можно поставить флеши из частокола, - там будут мушкетеры и многостволки, - но это быстро и дешево. Башням можно успеть сделать пару апгрейдов, но непременно надо прокачать “новые крепостные сооружения” в академии. Прокачиваем рейтара и мушкетера. С трудом, - но можно успеть. Апгрейдов на скорострельность мушкетер, конечно, не получит. На защиту, возможно, то же. Рейтар, однако, будет 130, а мушкетеров – 180.

Украина.

Обычно Украина у меня оказывалась в самом конце, да еще с ярлыком “нетипичной” нации. Могут принять за дискриминацию. Так что, теперь я несколько ее передвинул. Как и у европейских наций строим три ТЦ, - по одному на лес, камень и еду. Надо, как можно скорее, прокачать второй апгрейд на мельнице, так как после этого “продовольственный” ТЦ можно будет переключить на лес. Так как украинские бараки требуют много камня, один из ТЦ будет стабильно работать на него. Естественно, первый камень и лес должны быть прокачаны поскорее. Занимаем шахты и параллельно ведем строительство: на 7-ой минуте у нас уже три барака и конюшня. Теперь задача номер один – прокачать скорость постройки кавалерии. На одиннадцатой минуте бараков уже четыре, а конюшен две, но шахты еще не заняты до конца, так как нас очень отвлекало постоянное строительство. Но это не беда, тем более, что возни с шахтами хватит еще надолго, - прокачать надо не только все железные, но и три-четыре угольные шахты. На семнадцатой минуте ставится третья конюшня, но последний шестой барак только на 24, - совсем поздно, так как после третьей конюшни еще надо прокачать зерно за 12 000 дерева. Конечно, последний барак можно не ставить, но такая возможность будет, - так почему не поставить? После третьей конюшни все ТЦ переключаются на зерно, но крестов с леса и камня снимать не надо, - есть второй апгрейд на мельнице, - очень ценная вещь. В результате имеем 430 реестровых казаков (атака 29, защита 12) и 320 сердюков (атака 24 защита 3). Набирать наемников не рекомендую, так как еще не сделан последний апгрейд реестровому казаку – за 18 000 золота, а сделать его желательно, если не в течении ПТ (что не очень реально), то сразу после. Эта единичка к атаке удваивает урон, наносимый реестровым рейтару. Если производить сечевиков, - ни чего практически не меняется. Сечевики требуют много еды на производство, но толком сказаться это просто не успеет: две конюшни можно пережить, а когда подключится третья, - кресты будут уже на еде. В теории, минуты за три до конца ПТ конюшни можно переключить на гетманов. Больше 95 их не может быть технически. Прокачать гетманов на +20 защиты можно, только если не прокачивать реестрового и сердюка на защиту совсем, а это значит, что, кроме гетманов, другой боеспособной кавалерии не будет. А без этого апгрейда гетмана всякий обидеть сможет.

Россия: “Красный рассвет”.

Хотя сам я – сторонник смешанных войск, и нахожу в использовании комбинации стрелка и пичника массу преимуществ (в частности производить легче и воевать интереснее), но наиболее авторитетные игроки предпочитают использовать за Россию одних только копейщиков. Так что, очевидно, есть смысл производить этих юнитов в максимальном количестве. Что не просто, так как 4 русских барака потребляют в 3.7 раза больше еды, чем два австрийских, - по 1500 единиц в минуту! Но, типа, нет таких крепостей… Делаем так: два ТЦ, мельница, кузница, склад, рынок, 2 барака. Но на рынке покупаем только дерево, - за весь уголь и железо, и еду за 3000 золота. Ставим еще два барака и академию. На лесе и камне оставляем ограниченные контингенты по 10-15 крестов, а оба ТЦ переключаем на мельницу. Параллельно занимаем ближайшие шахты, - в первую очередь 2 железные, - без них бараки остановятся. В академии прокачиваем геологию, топоры, мелиорацию, первое зерно. Начинаем занимать и прокачивать шахты. Где-то на 5-6 минутах группа из 5 крестов идет строить первые домики. Домики, кстати, по возможности, должны строиться непрерывно, сначала только одной группой крестов, а после запуска дипцентра, - сразу двумя. Крестов в шахты и на стройку мы берем с еды, от туда же берем пополнения контингентов лесорубов и каменотесов, до 20 и 15 рыл, соответственно. По этому, еды, конечно, не будет хватать, - первые 15 минут ее все время покупать придется, - лучше всего, за уголь и золото, так как 3000 железа понадобятся для прокачки первого камня. На 10-11 минутах за скопившееся золото докупаем необходимые материалы и ставим третий ТЦ, - уже на лес. На лес переключается один из первых ТЦ. На камне остаются порядка 15-20 крестов. Ставим пятый барак, дипцентр, конюшню и депо, прокачиваем второе зерно в академии, продолжаем занимать и прокачивать шахты (прокачивать, конечно, только золотые надо), - в связи с дефицитом еды и рабочей силы, этого занятия нам хватит, минимум, до 20-й минуты. При необходимости безжалостно продаем железо, уголь и камень. Сроки строительства барака дипцентра и конюшни указать затруднительно, ибо порядок сооружения этих объектов – произвольный. Если хотите много наемников, то с начала – дипцентр. Если – нет, то раньше барак. Конюшня нам, в принципе, не понадобится, так что можно и вообще ее не строить. Можно так: 15-я минута – барак, 17-я дипцентр, 20-я – второе зерно, 22 - конюшня, 26 – депо. Апгрейд на скорость строительства кавалерии мы сделаем сразу после конюшни, - не проблема, - можно (но не просто) поставить даже две конюшни, но прокачать витязя мы определенно не сможем, и будет их у нас, максимум, 30 – и без апгрейдов, - даже без сабель. По этому, конюшня и строится в последнюю очередь. Если надо, где-то на 21-22 минутах, отправляем три-четыре группы крестов строить башни. Депо, в любом случае, появится так поздно, что можно уже не трудиться заказывать там мортиры. С 20-й минуты на еду снова работают все ТЦ, но крестов с леса и камня снимать не надо. В результате имеем около 1000 полностью прокачанных в бараке, кузнице и академии копейщиков, не считая офицеров и барабанов, 250 наемных драгун (или до 450 разных наемников), 10-30 не прокачанных витязей для понта. Учитывая, что 100 копейщиков стоят 150 австрийских пичников, перевес в пехоте – трехкратный.

Эту стратегию можно применить и для большего ПТ. Когда я говорил о 1600 копейщиках за 45 минут, - ее и имел в виду. Не как с польским пичником. Но для 45 минут “красный рассвет” - явная экзотика, если не анахронизм. Действуя таким образом, за 45 минут можно простроить 6 бараков, 3-4 конюшни (3 – со стеной), “нормальный” для 45 минут комплект артиллерии, стену, и перейти в 18 век. Однако, перейти получится только в самом конце, и второй апгрейд на мельнице сделан не будет. Казарма – возможно, но зачем – на последних минутах? Будет 1600 копейщиков, 75 витязей, 250 драгун и 200 лучников. Если в 18 век не переходить, - то 400 драгун. Интересным в организационном плане моментом будет то, что переброски больших масс крестов с леса на еду в конце ПТ не потребуется, - так как не надо прокачивать юнитов 18 века, еды требуется относительно не много.

Россия “классическая схема”.

Ставим, для начала, три ТЦ и два барака. Поскольку в бараках производятся стрельцы, на еду работает только один ТЦ, а поскольку в самом начале мы еще купили еды на 2000 золота, сразу прокачиваем топоры. До тех пор, пока не удастся прокачать первый камень на нем (камне) трудятся только несколько крестов, - остальные в лес. После прокачки камня контингент следует усилить до 15 рыл минимум. Параллельно занимаем шахты. На 11-ой минуте у нас работают уже 4 барака и конюшня. Но производятся пока только стрельцы. Прокачиваем лошадей. Перейти к производству копейщика можно будет только после того, как будут прокачаны все шахты (а желательно, кроме золотых, прокачать еще хоть по одной угольной и железной) и заложена третья конюшня. Это произойдет на 18 минуте. После этого переключаем все ТЦ на еду. Затем – дипцентр (но, по совести, он не пригодится), шестой барак и второе зерно. После этого почти все кресты с леса перебрасываются на еду. В результате, имеем 200 стрельцов, полностью прокачанных, кроме второго апгрейда на скорострельность, 400 прокачанных копейщиков, “нормальный” комплект артиллерии и более 70 прокачанных витязей. С наемниками не получится, как и в европейском “кавалерийском с пичниками” варианте, - все “лишнее” золото уйдет на покупку еды на апгрейды. Кавалерия, конечно, уступает числом в двое, но такой же перевес наблюдается в пехоте. Кроме того, ИМХО, в перспективе, состязание между шестью русскими и двумя австрийскими бараками ведет к вполне однозначному результату. Возможна постройка четвертой конюшни, вместо шестого барака, но будет это на 1-2 минуты позже, где-то уже 22 минута, но кавалерия по своей численности все равно не догонит европейский “классический” вариант. Да и построить ее (4-ю конюшню) можно будет минут через пять после конца ПТ, - кресты ведь смогут вернуться на лес. В отличие от европейских наций, Россия вытягивает производство и прокачку сразу трех юнитов и без седьмой шахты.

Турция.

Сразу надо сказать, что этот ПТ для Турции и Алжира не благоприятен. Во-первых, турецкий пикинер устаревает, - австрийский уже сильнее. Во-вторых, полностью прокачать турецко-алжирскую кавалерию за этот срок невозможно. Если в случае ПТ-45 многочисленные и полностью прокачанные мамлюки и спахи, с полчищами татар и драгун для подмоги, должны были противостоять еще не многочисленным и слабо прокачанным кирасирам, то после 30 минут недоделанным мамлюкам и без драгун придется иметь дело с полностью прокачанными рейтарами (при драгунах). В третьих, - многостволки есть, пушек – нет. В четвертых, не желательно применять оптимальную для азиатов схему с 4-мя ТЦ. В случае ПТ-45 она давала три конюшни и четыре барака за 27 минут, но если действовать таким образом с ПТ-30, - возьмут тепленьким. В самом деле, на 31 минуте оказываешься в весьма незавидном положении: золота нет, – ушло на наемников, наемников нет, – не вышли из дипцентра, еды нет, – кресты только с камня возвращаются, юнитов вагон, но они не прокачаны в силу отсутствия золота и еды, - полный облом. Приходится жертвовать бараком и конюшней, - зданий некомплект. В пятых, проблемы с развитием. С ПТ-45 за Турцию с самого начала можно было производить янычара, - со спокойной совестью, так как турецкий пикинер в 18 веке – явный пережиток, а за Алжир в первые 10 минут можно было и вовсе ни кого не производить в бараках, - все равно жилых мест не хватит. При 30 минутах жилых мест хватит, а пикинер – не такой уж слабак, - надо предусматривать возможность его изготовления с первых минут.

Вот стратегия для Турции, рассчитанная на производство ее замечательных уникальных юнитов – татарина и янычара. Ставим два ТЦ, кузницу, мельницу и т. д. На рынке прикупаем стройматериалы и ставим третий ТЦ, 2 барака и академию. В бараках начинаем разводить янычар. Поскольку все три зерновых апгрейда у моджахедов очень дешевые – надо сделать их сразу, - по мере поступления золота из шахт. Сразу же, за счет купленной еды, прокачиваем топоры. Хотя янычары по еде нас и не грузят, один ТЦ и после выполнения всех продовольственных апгрейдов должен работать на зерно, - еда нам понадобится для прокачки шахт, а купить ее буквально не на что: камень и лес – стратегические ресурсы, срочно требуются по 8000 угля и железа на прокачку камня и лошадей. Золото же пойдет на закупку недостающего и, конечно, на прокачку шахт. А первая конюшня будет уже на четвертой минуте. Строим татар. Прокачиваем камень. Прокачиваем лошадей. Прокачиваем шахты, - все золотые, плюс три угольные. Как только видим, что запасы еды стали возрастать, - два ТЦ на камень, один на лес. На четырнадцатой минуте ставим вторую конюшню, на шестнадцатой – третий барак. В принципе, второй камень можно уже не прокачивать, но можно и прокачать, - возможность есть, а лишним он (камень) не будет. Сразу, после постройки третьего барака, - все ТЦ на еду, а в бараках делаем пичников. Еще раз: когда одновременно работают бараки, конюшни, ТЦ и дипцентр, домики строят сразу две группы крестов. Одна – может не успеть. Прокачиваем юнитов, строим заборчик и башни. К башням делается апгрейд на “разработку новых крепостных сооружений”. В результате имеем 120 янычар со всеми апгрейдами в бараке и двумя на скорострельность (уголь мы не зря качали), около 300 прокачанных пичников, 370 татар, 200 драгун, 250 других наемников, - лучников, рундашир и т. д. Плюс 15 мортир. Спахов – нет. Их можно сделать 280, но с реально достижимым уровнем апгрейдов, против рейтар, они все равно будут слабы. Кроме того, их прокачка практически исключает наемников.

Алжир.

Спахи будут слабы, а вот мамлюки, с учетом численного перевеса, - нет. Так что, за Алжир производим мамлюков. И пичников. За отсутствием вариантов. В общем, - все то же. Но алжирские ТЦ дороже турецких, по этому барак сначала будет только один. Это – хорошо. В случае производства пичников. Далее, рубим камень, качаем зерно, строим второй барак. Качаем шахты, - все золотые и железные. Не угольные. В остальном, все как с Турцией. В результате будут 260 мамлюков прокачанных до 29 атаки и 14 защиты, 550 пичников со всеми апгрейдами и 200 лучников. Из наемников, только кучка рундашир. Даже на сечевиков не хватит, - шибко дорогое это удовольствие – мамлюк. Лучников можно не производить, а нанять, - это-то можно еще потянуть, тогда пичников будет больше. Выбор между производством и наймом лучников зависит от Ваших планов. Если использовать их только для разрушения зданий, - тогда наемники эффективнее (производительность на 20% выше), если для поражения живой силы противника, - тогда только свои (по пехоте эффективнее в три-четыре раза). В целом же эти силы приблизительно равны силам, собираемым за 30 минут европейскими нациями. Понятно, эта стратегия годится и для Турции в случае производства пичника и спаха.

Источник: http://cossaks2.chat.ru
 
GruccДата: Среда, 2011.03.09, 21:07 | Сообщение # 2
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

ого)

Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки » Развитие за 30 минут
Страница 1 из 11
Поиск:

Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2016