[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки » Развитие за 45 минут
Развитие за 45 минут
[BDT]_KvintoN_Дата: Среда, 2011.03.09, 15:20 | Сообщение # 1
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15

Если время ненападения составляет 45 минут, то к концу этого срока, мы будем иметь только рассвет 18 века. Ни какой окончательности. В этом, можно сказать, и заключается главная особенность ПТ-45: для стран имеющих 18 век развитие только начинается. С сорок шестой минуты начнется не только состязание созданных армий, но и гонка улучшений. Недоделанных за 45 минут. Кроме того, если развитие с ПТ-60 (по моему мнению) допускает только некоторую вольность в последовательности сооружения двух казарм и прокачки шахты, то при 45 минутах количество казарм может свободно колебаться от нуля до двух, - и все будет хорошо. Да и сам переход в 18 век, скорее вопрос выбора, чем жесткая необходимость. Вообще, для ПТ-45 пространство решений очень обширно. Эта статья является продолжением по отношению к УРазвитию за 90 минутФ и УРазвитию за 60 минутФ, так что здесь будет пропущен ряд моментов рассмотренных ранее. Далее будет иметься в виду развитие в следующих условиях: начальных ресурсов множество, шахт много, можно использовать ресурсы только одного сектора. Предполагается, что война на море исключена.

Финансы

Говорят, что война, - это продолжение политики, а политика, - это концентрированная экономика, а суть экономики в финансах. Короче, важнейшим стратегическим решением будет: Укачать или не качать?Ф Прокачать золотую шахту полностью можно (с разумным уровнем издержек) за 32-33 минуты. То есть, формально, мы успеваем. Но остается у нас всего 12 минут и около 90 000 золота, которое, к тому же, мы получим не сразу, а постепенно за эти 12 минут, как из шахт, так и в результате обмена, а построено у нас к этому времени будет всего 3 - 4 конюшни и 2 барака. Ни стены еще не будет, ни пушек, ни казармы. Так что, в смысле военной силы, этот путь Ц проигрышный. Что бы мы не настроили в последние 10 минут, пользы будет мало. А строить, как с ПТ-60, сначала казарму, а потом шахту не выйдет, так как шахта, в этом случае, даже не успеет окупиться, а значит, Вы останетесь и без золота на апгрейды юнитов. Но, с другой стороны, в 18 веке без прокачанной золотой шахты не особо разгуляешься. Если у Вас она будет, а у оппонента Ц нет, то, через полчаса Ц ему каюк. Если только он за эти полчаса Вашу шахту не захватит. Так что этот путь и привлекателен и рискован одновременно. Назовем это стратегией №1. В противовес можно выдвинуть и другую идею: не качать шахты сверх 10 крестов. На самом деле, разница между добытым и потраченным на апгрейды шахт золотом будет почти такой же, как и в варианте №1. Зато, конюшни можно будет построить скорее, плюс еще казарму 18 века. И мороки меньше. Но если война затянется, то с 60 крестами в шахтах скоро станет и кюхельбекерно, и тошно одновременно. Пусть это будет стратегией №3. Логично предположить, что стратегия №2 Ц нечто среднее. То есть, - качать, но, чтоб не в напряг. А что можно прокачать без больших усилий? Апгрейды +12 и +15 очень не выгодные, - отпадает. Прокачивать пару шахт до 28 мест, - 54 000 дерева и 135 еды. Слишком дорого. Особенно по дереву. Единственное, что реально можно сделать, - это прокачать 3 шахты до 18 крестов. Все-таки, +40% золота всего за 15 000 дерева и 75 000 еды. Золото я не считаю, так как вплоть до того, как придется делать апгрейды в казармах, оно будет в избытке. Необходимость же покупать за камень и уголь 50 Ц 60 тысяч еды и отрывание 15 тысяч дерева от казарм, - это можно пережить. Почему шахт всего три? А больше трудно успеть: надо загнать туда крестов до окончания 25 минуты, а то они не успеют расплатиться за свои рабочие места. Это и будет стратегией №2. Еще раз отмечу, что сумма, которую мы сможем потратить на военные нужды, от выбора стратегии не зависит. Зато она зависит от количества золотых шахт, которые удастся занять. Иногда, не знаю почему, в секторе оказывается не 6, а 7 месторождений золота. Если для больших ПТ, это особого значения не имело, то для случая ПТ-45, - это большая удача. К тому же, есть еще и нейтральный сектор. Конечно, (допустим) шахты там занимать нельзя, но если уж очень хочется Ц то, ведь, можно. А хотеться должно сильно. Учитывая общую скудность средств, даже если шахту получится удерживать всего минут 10, - уже хороший бонус. Но далее будем считать, что не сложилось.

Трудовые ресурсы. Лес и камень

Первое, что мы строим, это, как известно, 2 ТЦ. Но уже далее возможны варианты. Можно сразу построить рынок и обменять 5000 угля и 1000 железа на дерево, а 3000 железа и 1000 золота на камень, - и построить третий ТЦ. А можно подождать пока кресты из первых двух дерево и камень для третьего нарубят. А еще можно сразу построив три ТЦ уже на 10-й минуте продать добытые в шахтах ресурсы и построить четвертый ТЦ. Итак, сколько должно быть ТЦ: два, три или четыре? Преимуществ у строительства только двух ТЦ три: экономятся начальные ресурсы; сразу можно поставить второй барак (а это +70 австрийских пик, по сравнению с другими вариантами); ускоряется строительство первой конюшни и в 18 век можно перейти всего за 10 минут (если Вы мастер, то за 8, но, если Вы мастер, то вряд ли станете это читать, так что - за 10). Недостатки же следующие: экономятся ресурсы (а начальные ресурсы только за тем и нужны, что бы их выгодно вложить, а тут ни чего лучше третьего ТЦ не придумаешь); теряется 2000 крестоминут; тормозится оккупация шахт. А на третий ТЦ кресты нарубят материалов не скоро: больше половины должны идти на мельницу, - пичников кормить, а остальные в шахты пойдут, - еще и не хватит. Или еду придется покупать, а тогда какая экономия? Кстати, о крестоминутах, если бы их было 100 тысяч, то потерять 2 тысячи было бы не страшно. Но вариант с постройкой трех ТЦ обеспечивает всего 7500 крестоминут на лесе, камне и еде для ПТ-45. А два ТЦ, соответственно, 5500 крестоминут. А каждая крестоминута (очень приблизительно, конечно), - это +150 единиц ресурса. По этому, и возникает мысль о быстрой постройке 4-го ТЦ, что, кстати, обеспечивает такой приток материалов, что пятый может быть построен уже на 21 минуте. Соответственно, строительство двух первых конюшен несколько задерживается, но последующих трех Ц очень ускоряется. Причем, и за Россию конюшен может быть 5, так как крестоминут этот вариант дает 9000, а это значит, что леса можно добыть до 600 000. Правда, можно и не добыть, - это в значительной степени зависит от характера и расположения лесов. С другой же стороны, вариант с четырьмя ТЦ не позволяет перейти в 18 век раннее, чем за 17-18 минут, так как надо еще занять все шахты, золотые прокачать, построить 2-й (за Россию 3-4-й) барак, 2-3 конюшни, сделать второй апгрейд на камень и на скорость постройки кавалерии. Таким образом, задерживается строительство казармы (а тут и 3 минуты имеют значение), и сокращается количество кавалерии 18 века. Но это не большие потери, - очень незначительно сокращается, даже по сравнению со случаем постройки только двух ТЦ в начале, а для России количество кавалерии 18 века даже возрастает. Хуже, что строительство четвертого ТЦ может сорвать наши планы относительно полной прокачки золотой шахты (именно, поэтому такой путь развития не слишком хорош для 60 минут), да и с частичной прокачкой (№2) могут возникнуть проблемы, так как откладывается второй апгрейд на мельнице. Но могут и не возникнуть, - смотря, куда пойдут УлишниеФ кресты. Так что, постройка 4 ТЦ оптимальный вариант для финансовой стратегии №3, и приемлемый для №2, а 3 ТЦ наиболее подходят для случая №1 и удовлетворительно Ц для №2. Вариант с двумя ТЦ может быть применен для случаев №2 и №3. Кстати, о крестоминутах, еще. В первые 10 минут надо постоянно, краем глаза, следить за показателем запаса еды. Ее много уходит на прокачку шахт, на прокачку добычи леса, пики едят не меряно, - особенно польские, а прибывает еда пока медленно. Дело не в голоде. Голод Ц само собой. Просто, когда еды меньше 500, - производство юнитов останавливается. И ее всегда должно быть больше, - лучше всего около 1000. Надо покупать, если не хватает. Простой пример: если в течение, скажем, шестой минуты три Ваших ТЦ будут простаивать из-за нехватки еды, - Вы получите к исходу ПТ на 10% леса, камня и еды меньше. А это будет очень жаль. И постройка конюшен, заодно, прогадится на эту самую минуту.

Шахты и порты

Сразу после постройки третьего ТЦ, надо немедленно занимать шахты. В порядке удаления. Не стоит специально искать золотые. Тем более, что без шара это не легко. Действовать надо в темпе, - если какие-то кресты копошатся на лесе или камне Ц непорядок. Все должны идти в шахты. Просто, до того, как сделаны апгрейды на камень и лес, - в шахтах кресты больше пользы принесут. Если крестов не хватает, - можно брать и с еды. Золотые шахты срочно (по мере накопления золота) прокачиваются до 10 мест (по этому постройка второго барака задерживается, - черт с ними, - с семьюдесятью пичниками, - все равно австрийский отстой). С другими шахтами Ц сложнее. На самом деле, при ПТ-45 допустимо не прокачивать часть железных и угольных шахт. Золото и время очень уж дороги. И барак. Но по паре железных и угольных шахт прокачать надо обязательно! Так как срочно требуются 10000 железа и 20000 угля, - это апгрейды на лошадей, на камень и 18 век. Часть угля даже придется купить. Но лучше, конечно, прокачать все шахты, - где-то еще 1 - 1.5 минуты в 17 веке. Конечно, можно прокачивать и в 18 веке, но вложения надо делать как можно раньше, или уже смысла нет. Порты можно строить или не строить. Засовывать и их в 17 век тяжко, а строить в 18 веке поздно. Да и еды они успеют дать не много Ц около 50 тысяч, а дерева на себя, апгрейды и лодки потребуют 25 тысяч. Не важная коммерция. Так что, при стратегиях №2 и №3 можно и не строить, но в рамках стратегии №1, рассчитанной на перспективу, построить надо, - будет идеологически верно. Вопрос о строительстве портов в значительной степени и тактический то же. Если нет возможности их защитить, соответственно, и нет смысла и строить.

18 век

Переходить или не переходить в 18 век в данном случае вопрос выбора. Что хорошего в 18 веке? Во-первых, кавалерия, но она и дорогая, - полностью прокачать трудно. Во-вторых, казарма, но она даст всего порядка 140 Уусловных мушкетеровФ. И это, если не будет останавливаться на апгрейды. Если даже с величайшими потерями и лишениями (2 ТЦ) запустить ее через 19 минут, что имеет какой-то смысл, в случаях Баварии и Дании, то она выдаст около 200 датских или 140 баварских мушкетеров. Но и конюшен у этих наций, всего скорее, будет только по три. И кавалерия Ц кучка рейтар. И прокачка шахты Ц исключена. Для Баварии и Дании это Ц вариант. Но у других наций могут быть и иные планы. В третьих, в 18 веке можно сделать апгрейд на мельнице и увеличить объем добытой еды в полтора раза, но это актуально, только если надо прокачивать шахту и юнитов 18 века. Наконец, шарик. Но он может быть запрещен правилами, или, наоборот, предусмотрено, что Ушар естьФ. Однако, в сумме эти четыре момента очень весомы. Конечно, Польша, например, через 45 минут может выставить 1050 легких рейтар, и около этого числа пикинеров, но почему не усилить эту армию еще восемью сотнями пичников 18 века? Гулять, - так гулять! Хотя, с другой стороны можно нанять и драгун. Фокус заключается в том, что постройка казармы 18 века не идет в разрез со строительством конюшен. Для казармы нужно золото (а золото в тот момент будет), а для конюшен, - главным образом дерево. Единственный выигрыш при отказе от перехода - 10000 золота. В рамках стратегий №1 и №2 перейти в 18 век надо уже потому, что они подразумевают дальнейшее развитие, а все развитие 17 века уже завершено. А если уж переходить, то переходить быстро, так как, даже если не использовать ни пехоты, ни кавалерии 18 века, то хоть с мельничного апгрейда можно поиметь дивиденд. Если же перейти в конце ПТ, сугубо, например, с целью поднятия шара, то это будут сплошные убытки: 50 000 еды, 5 000 железа и 12 000 золота за шар! У хохлов он дешевле! При трех-четырех ТЦ казарма нормально ставится на 20 минуте. При использовании схемы с двумя ТЦ и скоростным переходом в 18 век к этому времени ее можно попробовать уже запустить. Естественно, если сразу после ее закладки сделать апгрейд на скорость постройки, хотя это (апгрейд) для условий ПТ-45 или роскошь, или отчаянная мера. На постройку пяти конюшен уйдет около 32 минут, Ц это с тремя ТЦ, но и с четырьмя, за Россию в этот срок пятую поставить не получается (у меня), и возникает вопрос, - а надо ли ее с таким напряжением сил ставить тогда, когда уже пора бросить все средства на апгрейды? И мое мнение таково: не стоит. Гонка в числе конюшен с другими нациями для России бесперспективна. Построить можно столько же, но позже и дороже, - дерево тоже чего-то стоит. Надо выезжать на пехоте 17 века (даже с ПТ-90, девятьсот стрельцов, - это совсем не слабый бонус), а сэкономленные на отказе от строительства последней конюшни ресурсы пускать на апгрейды или наемную кавалерию. По этой же причине, полагаю, что для Баварии и Дании в условиях ПТ-45 разумно ограничиться тремя конюшнями. Столько лошадей, сколько положено другим нациям, они все равно иметь не будут. Зато, возможно, им, и в самом деле, стоит приложить максимум усилий к быстрому строительству казармы. С четырьмя ТЦ за 37 минут ставится шесть конюшен, но шестая уже в напряг по золоту и мало дает в плане увеличения числа лошадей.

Артиллерия и стены

Сделать за 45 минут такой комплект пушек как за 60 или 90 трудно. Железа будет добыто от 75 до 90 тысяч (в зависимости от того, все ли железные шахты прокачаны), а одна только артиллерия перечисленная в У60Ф и У90 Ц минутахФ потребует, больше 40 тысяч (вместе с депо). Не считая золота. Более трех депо не потянуть чисто физически. Но, думаю, стоит остановиться на двух. Одно строится еще в 17 веке (это ясно), второе Ц сразу после перехода в 18. Сразу в академии два апгрейда: УмногостволкаФ и Укремневый замокФ (второе Ц для казармы, - что б не забыть). Потом сразу заказывается артиллерия, - тянуть с этим нельзя, - не успеет изготовиться. Делаются только апгрейды (да и то Ц не все) на ускорение отливки орудий, - действительно, этот процесс надо ускорять. Прокачивать снижение стоимости нет смысла, - выйдет дороже, чем сами пушки. Прокачивать же скорость можно и после того, как заказ сделан. Нормальным комплектом, полагаю, будут 10 пушек, 20 мортир и 12 многостволок. Но многостволок можно и не делать, - смотря, против кого война. Заказывать гаубицы, особого смысла нет. Даже не касаясь вопросов тактики, - они сильно дорожают, и если уж заказывать, то не один десяток, а два. Момент для постройки стены назреет не раньше 25 минуты, - до этого весь камень будет уходить на приобретение еды, - переход, мельница, возможно и шахты. Значит, остается не более 20 минут. Но успеть можно. Но потери в апгрейдах, если нет возможности использовать естественные преграды, будут велики, так как они то же потребуют приобретения массы еды. А половина ее приобретается за камень.

Юниты

Ага, а вот тут-то и начинается самое интересное Ц на 32 - 33-й минуте, когда все построено, и пора делать апгрейды. Вопрос, какие и кому. Потому, что на всех не хватит. Что мы имеем? По стратегии №1 у нас за 45 минут будет добыто не более 210 тысяч золота, по стратегии №2 Ц 165 000, №3 Ц 135 000. При этом, на прокачку шахт было затрачено (тысяч золота): №1 Ц 93; №2 Ц 36; №3 Ц 13. В случае, если мы прокачивали до 10 крестов, только по две железных и угольных шахты. Пять тысяч золота у нас было с самого начала. Еще 25 000 можно купить, - но это оптимистическая оценка, так как придется покупать еще и еду, и железо. Эта сумма на самом деле зависит от количества крестоминут. Но еще не менее 10 000 мы продали, причем 3000 в самом начале. Итого: №1 Ц 137; №2 Ц 149; №3 Ц 142. Как легко видеть, суммы почти одинаковые. Но еще есть масса других, неизбежных расходов на апгрейды. Самые неизбежные: 1-я мельница, рожь, пшеница, инвентарь мелиорация, деревообработка, 2-й на камень, и подкова, - в сумме, порядка 10 000 золота. Но это САМЫЕ неизбежные. Сюда не вошли, например апгрейды на рыбную ловлю, шарик, многостволка и многое другое, - без чего, в принципе можно обойтись. Округленно, можно считать, что на военные и прочие нужды у нас остается 130 тысяч. Одни апгрейды саксонского гвардейца стоят дороже. Но, ведь, к гвардейцу еще и конюшни нужны! Рассмотрим стандартный (допустим) вариант: два барака, 5 конюшен и казарма, Европа. Перечисленные строения - 38 000. Век, шарик, 2-й апгрейд на мельнице Ц 15 000. Артиллерия (вышеуказанный набор с многостволками) Ц еще 11 000. Остается на апгрейды юнитам в казармах и академии Ц 66 000. Ну, и дальше. Кто-то стреляет? Минус шесть тысяч на апгрейды на скорострельность. Кто-то в доспехах? Минус 19 тысяч на кирасные апгрейды. Казарменные апгрейды пичника Ц еще 9 тысяч. Сабли, палаши и штыки мушкетерам Ц еще 3 тысячи. Остается уже только 28 тысяч! Не хватит и на кирассира. И железа на него тоже не хватит. И еды. Возникает вопрос: почему же такой облом? А потому, что мы пытаемся разом прокачать юнитов 17 и 18 веков, располагая практически только ресурсами 17 века. Но все это, - просто горестные вопли. Вопрос, что делать? Очевидно, надо распорядиться скудными средствами с максимальным эффектом, в плане роста боевой мощи. Кроме золота, юниты 18 века (да и 17 то же) требуют много еды на апгрейды. Количество добытой и выменянной еды может быть разным. Но, в случае четырех ТЦ, если послать крестов с леса на еду, поле того, как была построена последняя конюшня, собрать можно до 750 000. Из этого количества 100 000 будет съедено, 90 000 уйдет на 18 век и вторую мельницу и еще 90 на шахты (по варианту №2). Остается 470 000. Русский копейщик, на производство и апгрейды может потребовать до 90 000. Кирассир Ц уже 340 000. Даже на двух юнитов получается в обрез. В общем, хотя точный размер недостачи указать невозможно (влияют финансовые стратегии, количество ТЦ, время апгрейда на мельнице, наличие портов и т. д.), всего скорее, еды не хватит. Пехота 17 века играет в 45 минутной армии очень важную роль. Пичников (кроме польских) просто необходимо усилить обоими кирасными апгрейдами, - это эквивалентно удвоению их числа. Отдать за это 19 тысяч не жалко. Естественно, в том случае, если есть, что удваивать. Полторы сотни пичников так прокачивать не стоит, если только этот же апгрейд не нужен для других юнитов. Заиметь себе можно около 720 австрийских пичников, а с двумя ТЦ, даже 790. Польских, соответственно, в полтора раза больше. Русских, при четырех ТЦ, будет 1600. Любопытно, что получается их почти столько же, сколько и за час. Но, ничего удивительного. С ПТ-60 прокачка шахты не позволяла использовать схему с четырьмя ТЦ, - это раз. Прокачка тормозила строительство конюшен, а конюшни, имея высший приоритет, в свою очередь, тормозили строительство бараков. При 2-й и 3-ей финансовых схемах с ПТ-45 таких проблем нет. По поводу стрелков 17 века необходимо отметить два момента. Первое, пороховые юниты требуют прокачки на скорострельность. За 6 тысяч золота, 2 тысячи железа и 22 тысячи угля можно добиться удвоения их боевой эффективности. Пороховые апгрейды Ц роскошь. За те же шесть тысяч можно только добавить +15% к силе выстрела, что даже не эквивалентно добавлению 15 процентов к боевой эффективности. Второе, - стрелок хорош в массе. С двух казарм можно иметь 300 обычных или 200 элитных мушкетеров 17 века. Это при схеме с двумя ТЦ, с тремя Ц 0.9 от этого числа. Таким образом, если производить элитных мушкетеров только в одном бараке, их будет около сотни. С тактической точки зрения Ц маловато, а с экономической Ц накладно из-за такого количества делать полный комплект казарменных апгрейдов. Но, зато, мушкетер несравненно дешевле пичника как раз в плане стоимости апгрейдов. Стрельцов можно наклепать более 500. Кавалерия 17 века будет в самом расцвете сил. За 45 минут можно наделать 450 кроатов, а гусар 18 века Ц 550, ноЕ возможно кроаты гусаров изрубят. Кроат легко может быть прокачан полностью Ц до 26 атаки и 14 защиты, а гусар, всего скорее, будет иметь 31 атаки и только 3 защиты. И будет снесен. Но, уже следующий апгрейд на защиту в конюшне +3 за 16 000 золота, уровняет шансы. Но гусар отберет все золото у других юнитов. Есть, над чем подумать. Поляки могут построить (с четырьмя ТЦ и, соответственно, шестью конюшнями) 1050 легких рейтар, или 250 крылатых гусар, или 300 кирассиров. Причем, последний вариант, в плане боевой мощи и дороговизны - наихудший. Но и наиболее перспективный. Через 15 Ц 20 минут войны кавалерия 17 века безнадежно устареет. На коне будет тот, кто раньше прокачает кавалерию 18 века. То есть, ставка на кавалерию 17 века даст большую экономию и солидный выигрыш в плане боеспособности войск. Даже 180 отстойных рейтар на полных апгрейдах будут получше 300 недоделанных кирассиров. Но, очень не долго. Так что, производство кавалерии 17 века имеет смысл, в двух случаях: или имеет место расчет на быструю победу, или деньги позарез нужны для чего-то другого, - например, на пехоту 18 века. Среди пехоты 18 века, пожалуй, можно сразу исключить гренадера. Кроме, конечно, случаев Австрии и Саксонии. Дело даже не в том, что гренадер просто дорог, - и в производстве и по апгрейдам, просто, комбинация мушкетер + наемный гренадер будет иметь массу тактических преимуществ, - при том же действии по зданиям. И обойдется в два с лишним раза дешевле. Пичник 18 столетия будет, вероятно, иметь за 45 минут всего 14 атаки и 5 защиты (с офицером), против 19 атаки и 17 защиты у австрийского пичника. Тут ему не поможет даже большая скорость удара. Причем, сколько то быстро улучшить эти характеристики не получится. Но, с тремя - четырьмя ТЦ, можно наделать 750 пичников, а с двумя, даже 1200. Мушкетер, может быть прокачан полностью, но будет его всего 120 рыл (до 200 при двух ТЦ). Вопрос, стоит ли вообще ставить казарму 18 века? С одной стороны, и 120 мушкетеров не бесполезны, с другой Ц дороговато они обойдутся. Без пехоты 18 века, прокачка кирассира станет реальной. Или же, наоборот, можно бросить все силы на сверх быстрое сооружение казармы, и остаться с кавалерией 17 века. Кавалерия 18 века для 45 минут дороговата. Прокачать кирассира можно, если забить на все остальное. Прокачать гусара полностью возможно только на атаку. На защиту, - чисто символически. Драгуна легко прокачать на силу выстрела, но будет драгун всего 140. Кирассиров Ц до 300. За Россию Ц 230 (с четырьмя конюшнями). Гусар европейские страны могут иметь около 550, а Пруссия даже больше 800. Именно в этой области особенно заметно будет влияние прокачки шахт. В течение 15 Ц 20 минут после окончания ПТ, пойдет гонка улучшений юнитам 18 столетия, и здесь, а так же в строительстве казарм, финансовая стратегия №1 обеспечит подавляющее преимущество над №2, а №2, соответственно, над №3. Об одновременном производстве двух видов кавалерии (пусть даже 17 и 18 веков) не стоит и думать.

Украина

У Украины ТЦ может быть только три, - в смысле, только три строятся на первых минутах. Особого смысла ограничиться двумя, или замахиваться на четыре, Ц нет. Финансовые стратегии - №№ 2 или 3. Нет большого резона качать шахту. Да и с конюшнями тогда не удачно получится. Непременно надо прокачать все железные и угольные шахты до 10 мест, но это не сложно. Любопытно, что с количеством украинских юнитов, оказывается та же петрушка, что и с русской пехотой. Сердюков получается с шести бараков около 460, а реестровых с четырех конюшен Ц около 650. Причина, - та же. При ПТ-60 шахта тормозила строительство конюшен, а те Ц бараков. А так бараки и конюшни строятся быстро. Последний барак Ц за 22 минуты. На 35-й Ц последняя конюшня. То есть, по количеству войск, этот ПТ для Украины очень выигрышный. Но с прокачкой дела обстоят плохо. Полностью прокачать реестрового можно, но тогда сердюк получится необученный. Всего 90 тысяч железа на двоих. Наилучшим (по моему) будет такой компромисс: сердюк получит все казарменные апгрейды на атаку, кроме последнего, и, конечно, оба академических на скорострельность, плюс два-три на защиту, а реестровый обойдется без пары последних на защиту. А может, и всего без одного последнего.

Турция и Алжир

Для этих наций четыре ТЦ,Ц то, что доктор прописал. Такое решение позволяет обеспечить быстрый приток материалов. Уже за 15 минут строятся три барака и две конюшни, через 20 Ц пятый ТЦ, а на 25-й минуте третья конюшня. Прокачиваются шахты всех видов, но только до 10 мест, то есть имеет место финансовая стратегия №3. Другие стратегии, рассчитанные на перспективу, для этих наций смысла не имеют: гонки вооружений им все равно не выиграть. После постройки последней конюшни половина крестов с камня перебрасывается на еду, - для прокачки кавалерии. Остальные доблестно рубят материалы для домиков или строят стену. С пушками Ц то же, что и у других наций: быстро построить пару депо и быстро заказать. Если заказывать только драгун, то дипцентр строится следом за третьей конюшней, - и сразу запускается. Турция может иметь, например, 300 янычар, 400 пичников и приблизительно по 300 спахов, драгун и татар. Янычар, кроме казарменных, будет иметь только апгрейды на скорострельность, а спах недосчитается последнего апгрейда на защиту Ц плюс два, за 30 000 железа. Но это Ц чепуха. Для Алжира великоват и этот ПТ. Во всяком случае, за 45 минут, Алжир достигает максимального развития: все сооружения готовы, все юниты (включая последний апгрейд на защиту мамлюка) прокачаны. Но еще до этого, Алжир со вкусом вмазывается в предел населения. Четыре барака и пять ТЦ Ц 675 мест, 120 домиков Ц еще 1800. Итого: 2500. 500 мамлюков, 400 драгун, пушки, лодки, кресты, в количестве 700 рыл, - вместе, - 1600. На пехоту остается всего 900 мест! А пичников (самых медленных юнитов в алжирском бараке) будет не менее 1200. Еще 20 домиков можно потянуть, но если захочется развести две-три сотни лучников? Если захочется нанять сотни полторы рундашир? Даже, если и не захочется, - придется, - традиция! То есть на этом этапе Алжир начинает испытывать те же трудности, что и европейские страны с ПТ-90.

Наемники

Если в случаях ПТ-90 и ПТ-60 едва ли стоило говорить о каких-то наемниках, кроме драгун, то с ПТ-45 едва ли стоит говорить именно о наемных драгунах. Кроме, конечно, таких богатеньких наций, как Алжир и Турция. Нанимать менее 250 драгун Ц варварство! А 25 000 золота Ц большие деньги. В масштабах среднего ПТ. Если только обойтись вовсе без 18 века, - только тогда можно и нанять. Да и то, будет в напряг. Но наскрести по сусекам на пару сотен сечевиков Ц можно. Если их нанять за Украину Ц большой моральный эффект будет. Если на 25 минуте запустить дипцентр на постоянное производство гренадер, то можно набрать штук 400, и это будет сравнительно не дорого, - дешевле, чем прокачивать собственного стрелка 17 века. А три гренадера стрелка 17 века заменить могут с успехом. Опять же, и гранаты.

ЗЫ: к “Развитию за 45 минут”

В “Развитии за 45 минут” я пропустил, вернее, только вскользь упомянул одну интересную стратегию развития узко нацеленную на производство больших масс кавалерии 18 столетия. Что не удивительно, так как, именно при ПТ-45, схемы развития наиболее разнообразны. Так что дополняю список. Очевидно, что кавалерию 18 века можно производить только в 18 веке. Следовательно, в 18 век надо по возможности быстро перейти. Самая простая для реализации схема перехода с двумя ТЦ занимает (у меня) почти точно 10 минут. Изобретатель схемы сверхбыстрого перехода, тов. Маузер, однако, делает это несколько иначе и за 8 минут. Конечно, сроки и от стоимости 18 столетия зависят. Наилучшей нацией для сверхбыстрого перехода является Пьемонт. Хороши так же Бавария и Польша. Последняя - из-за быстрого строительства зданий. Мало подходит Англия, так как у нее 18 век стоит, если не ошибаюсь, 18 000 железа, вместо обычных пяти тысяч. Если же, иметь ввиду акцент на кавалерию 18 столетия, то из списка наций, для которых эта стратегия предпочтительна, следует исключить Баварию, Данию и Россию. Начало, как в любой стратегии с двумя ТЦ. Соответственно, 2 ТЦ, мельница, кузница, склад, барак, рынок. Обращаю, однако, внимание, что барак может быть только один, и производиться в нем могут только мушкетеры. Не пичники. Один ТЦ работает на лес, другой на камень. На рынке сразу меняем весь уголь на лес, 2 000 железа на камень и 2000 на еду. Строим академию, церковь и конюшню, – приобретенных стройматериалов нам хватит на эти сооружения и депо, которое будет поставлено позже. Созрела пшеница – точки сбора ТЦ на нее. На лесе и камне остаются по несколько крестов. Прокачиваются: 1-я мельница, инвентарь в кузнице, мелиорация, первое зерно, геология. В бараке строятся для начала 10 пичников (единственные 10, которых мы построим). Пичники идут “подсвечивать” дальние шахты. Кстати о шахтах, их надо занимать в максимальном темпе. В первую очередь, золотые и железные. Угольные можно занять не все. Да и некем особенно занимать – с двумя то ТЦ. Золотые шахты подлежат немедленной прокачке. Когда наберется 1400 железа, ставим депо. Когда все золотые шахты прокачаны, - можно переходить. Почти все кресты у нас на еде – сколько-то ее уже скопилось. Остальную еду приобретаем на рынке за все прочие ресурсы, кроме золота и железа, необходимых для перехода. Изложение, я понимаю, сумбурное, но далеко не на столько, как само мероприятие. Полагаю, что это не лучший метод быстрого перехода, но, зато, самый простой по идее. Ну, вот, мы в 18 веке. С одной не прокачанной конюшней. Следовательно, задача №1 – прокачать. Вторая конюшня, - это тоже задача №1. И третий ТЦ – тоже. И, конечно, угольные шахты – то же №1. Ну и второй барак, - как же без него. Крестов на еде у нас много, по этому прокачать топоры – не проблема. За золото, которого, к счастью, много – шахты-то мы все прокачали! – покупаем уголь и прокачиваем лошадей. Большую часть крестов с еды гоним в лес. Туда же переносим точку сбора одного ТЦ. Снова загоняем на рынке все лишнее и покупаем камень. Ставим третий ТЦ, - его точка сбора то же в лесу. Теперь дело пошло веселей. Наконец, можно занять шахты (если еще остались не занятые). Второй барак, вторая конюшня, третья конюшня. Активно помогаем себе, продавая уголь и железо. Четвертая конюшня начинает работать на 21 минуте. Прокачиваем второе зерно за 12 000 леса (важно). Наконец, к исходу 24-й минуты готова и пятая конюшня. Оставляем на вырубке и камне по полтора десятка крестов, остальных гоним на еду. Точки сбора всех трех ТЦ переносятся туда же. Теперь надо прокачать “хранение зерна” на мельнице. Продаем дерево, камень, уголь. Но не железо и золото. Строим дипцентр и заказываем, например, сотню сечевиков (50 драгун – как-то не солидно), или три сотни гренадеров (контролом). Остается только прокачка юнитов. Гусар получит все апгрейды в конюшне, кроме последнего на защиту, плюс сабли в кузнице. Мушкетер – все, кроме второй скорострельности и силы выстрела в академии (можно частично и силу, но тогда, конечно, без наемников). Гусаров будет не менее 680. Плюс еще 250 мушкетеров 17 столетия (обычных). Плюс, не много наемников. Есть и другой метод заиметь много кавалерии 18 века. ИМХО, лучший. С тремя ТЦ в начале. Переход в 18 век тормозится, так как надо нарубить лес на конюшню. Но, зато, точно можно занять все шахты и приобретаются весьма ценные дополнительные 2000 крестоминут на еде, лесе и камне. Кроме того, трудовые ресурсы позволяют прокачать часть угольных и железных шахт, так что, в итоге, мы имеем дополнительно, в сравнении с методом изложенным выше, не менее 350 000 единиц разных ресурсов. Третий ТЦ строим через рынок, купив дерево и камень за железо, уголь и золото. Еще на 2000 золота покупаем еду и сразу прокачиваем топоры. Далее один ТЦ работает на лес, два на еду. После занятия всех шахт и прокачки золотых, - переходим. Это 12 минут. Уголь у нас есть, – сразу прокачиваем лошадей. Дальше прокачиваем несколько угольных и железных шахт и строим барк и конюшни, - строим, понятно, быстрее, так как крестов у нас больше. Где-то по пути, делаем апгрейд на скорость постройки зданий. Он, конечно, дороговат для 45 минут, но недостающее золото мы можем купить за другие ресурсы, а апгрейд нужен для казармы 18 века. После постройки пятой конюшни, на сдачу строим четвертый ТЦ, дипцентр, казарму 18 века и прокачиваем второй камень. Так же концентрируем усилия на еде, но контингенты оставленные на лесе и камне теперь больше. После прокачки способов хранения, лучше всего разогнать крестов по еде, лесу и камню более-менее равномерно, так как, если продавать что-то одно, так оно быстро дешевеет. Прокачиваем гусара и мушкетеров. Имеем, около 730 гусар, 250 мушкетеров 17-го и где-то 120 18-го веков. Гусар прокачан так же, как и в предыдущем случае, мушкетеры же имеют и второй апгрейд на скорострельность. Мушкетер 18 века может быть прокачан в казарме полностью на атаку и частично (не будет двух последних апгрейдов) – на защиту. Плюс еще штыки в кузнице. Если не прокачивать мушкетера 18 века вообще, то можно нанять не меньше 200 драгун. Если не строить казарму, то и 300, - но не факт, что все выйдут из ДЦ. Особенно круто, получается за Пруссию: 1050 гусар. Но там, из-за дороговизны кузничного апгрейда на сабли и самого прусского мушкетера, не выйдет сделать ему (мушкетеру) ни каких улучшений. Следует, однако, отметить, что оба этих метода не подразумевают производства артиллерии и строительства стены. Производство пичников и прокачка шахт сверх 10 крестов, так же исключены. Для случая стратегии с двумя ТЦ, - все это или практически не выполнимо, или затруднительно. С тремя ТЦ – можно, в том числе, и по всему списку, но этот случай описан в самих “45 минутах”. Гусар тогда будет всего 550 или даже 500, так как вышеуказанные мероприятия сильно тормозят строительство конюшен, а на защиту гусары будут иметь только первые два апгрейда, переход же в 18 век, под воздействием производства пичников, откладывается до 17-18 минут. Постройка шестой конюшни возможна, это даст дополнительно 70 гусар, но конюшня потянет на 22000, не считая дерева, а с золотом на 45 минутах очень туго. Чисто с военной точки зрения, выгоднее прокачать гусар, чем еще более умножать их число. Производить можно и кирассиров (будет до 400). С тремя ТЦ возможна их полная прокачка. Хотя, с железом будет трудно, а еды, в этом случае, не хватит мушкетеру 18 века. Производство пичника, в принципе возможно где-то с 15 минуты, но крайне не желательно. Больно уж это дорогое удовольствие – пичник. На производство и апгрейды потребуется 80 000 еды, 20 000 железа и 27 000 золота. Почти полная прокачка гусара или кирассира с этим не совместима. Если же начать производить пичников с первых минут, то тут уж будет не до сверхбыстрого перехода, – только бы прокормить.

Источник: http://cossaks2.chat.ru
 
LANCERДата: Суббота, 2011.08.20, 00:25 | Сообщение # 2
Новачок
Постов : 2
Награды : 0
Репутация : 0

Во класс мне помогло!
 
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки » Развитие за 45 минут
Страница 1 из 11
Поиск:

Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2016