[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки » Тактика развития на ресурсах 1000 0-пт
Тактика развития на ресурсах 1000 0-пт
[BDT]_KvintoN_Дата: Вторник, 2010.06.08, 15:06 | Сообщение # 1
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15

Тактика развития на ресурсах 1000 0-пт

В начале мы имеем 18 крестьян. Мы их делим на 2 группы А и Б: 12 крестов и 6. Группой А мы начинаем постройку ГЦ (Главный Центр) и стараемся его построить рядом с залежами дерева, одновременно группа Б строит мельницу вблизи с главн. центром.

По окончании постройки группой А ГЦ, мы строим этой же группой Склад на залежах дерева и отправляем их добывать дерево, но конечно же не забываем поставить точку выхода с ГЦ на дерево (на ствол дерева) и с помощью контроля кликаем на бесконечный выход крестов.
Параллельно, при окончании постройки мельницы группой Б, мы строим склад возле залежей камня и добываем этой группой камень.
Далее мы обводим 10 крестов с добычи дерева и, при наборе 450 дерева, строим базар

(обмены: уголь на хавку, 400 золота на хавку. Это вам позволит на первое время развития не обращать внимание на еду. Выйти должно выше 4000 еды) и с помощью зажатия клавиши SHIFT (с помощью зажатия этой клавиши и постройки зданий кресты будут строить здания по очереди, в связи с вашими указаниями) строим кузню, казарму, собор и 2 золотые шахты. В то время как 10 крестов заняты работой, мы строим крестами с дерева все имеющие шахты, которые видим на нашей территории (шахт много не будет, так как залежи ресурсов ставятся на мало). Так мы имеем достаточное количество шахт. С их помощью мы начинаем поднимать экономику и развитие на 1000. При окончании постройки Казармы и Собора , мы ставим точку выхода пехоты в сторону врага и стараемся поставить для начала по одному пику на каждую шахту и захватываемые здания, так как на 1000 это очень важно, при захвате противником ваших зданий в начале игры вам убьют экономику, также стараемся распустить пару пикинеров по карте, для того чтобы узнать где противник и прощупать его защиту на здания. И последнее, стараемся выпускать пикинеров за здания и шахты - это усилит защиту от рейдов. С помощью обменов с полученных ресурсов, добываемых в шахтах, мы копим на второй ГЦ и строим его вблизи с камнем и добываем камень. Далее копим дерево и камень и строим Академию. После постройки академии возвращаем крестов на добычу дерева (строим побольше складов) и при помощи обменов копим на дип, а в это время делаем 5 барабанов, раскрываем карту, делаем офицера и барабана для создания отряда (также следим за едой). Строим дип и только после постройки дипа отправляем около 20-и крестов на хавку и делаем апы на еду (мельня, кузня, первый ап в академии). С дипа выпускаем 20-30 луков к отряду и посылаем отряд в обход от базы противника и стараемся сделать как можно больше апов до 5-ого уровня, параллельно посылаем струйку с дипа луков и пехотинцев прям в лоб противнику чтоб его отвлечь и задержать его атаку. В это время мы развиваемся, делаем ап на топор, добываем дерево и меняем его на уголь по 6-7 тысяч для того, чтобы сбивать цену противнику на дерево и выигрывать при этом больше. Важно! Проверка на сбитие цены дерево на уголь: если вы ставите на базаре 20000 дерева на уголь и вам показывается 7-8 тысяч угля получите при обмене, значит примерно мы первые сделали обмен - сбили цену и в выигрыше. Но если показывает при обмене на базаре 4000 и ниже, то значит мы в проигрыше и противник первый сбил нам цену и в этом случае меняем по 15000-20000 дерева на уголь). Далее рашим противника изменениями струек с дипа, обходами и созданными отрядами. При накоплении 3000 золота строим вторую казарму и продолжаем войну.
Очень важна тактика раша . Допустим отряд с атакой натыкается на вашу струйку, то вы распускаете струйку в две стороны обхода, с целью, чтобы отряд противника разошелся (распался на половинки) и погнался за вашими наемниками. В этом случае легко убить этот отряд, а также отвлечь и поставить противника в растерянность и выиграть время. Также можно раскидывать отряды казаками (набегами и сразу же дергать). Это также напрягает, растеривает и путает противника, также казаками набегайте на его луки - наверняка противник пытаясь защитить свой луки вернет отряд и мы выиграем время в создании нашего отряда и подготовимся к обороне (распутыванием отрядов нам легче обороняться). Самое главное - это заставить противника растеряться и полностью отвлекаться на ваши атаки и т.д. Для этого нужно выработать тактику до автоматизма и на больших скоростях. Еще не забывайте, при столкновении двух отрядов, поставить наш отряд на опцию держания позиции - это очень важное действие, так как в любом случае позволит держаться вашему отряду как можно дольше.
Далее делаете камень, 3-ий ГЦ, побольше складов на залежи камня и добываете камень.
Инфляция на базаре. С помощью инфляции мы можем выиграть вдвое, втрое, а то и больше ресурсов, смотря насколько высокий курс инфляции. Например, 10000 камня мы меняем, допустим на железо, мы выиграем 1500 железа, но если мы сначала поменяем 1000 железа на камень, потом 10000 камня на железо то получим 5000 железа в общем (- 1000 то что мы потратили = 4000 железа). Значит мы получили на 2500 железа больше при помощи инфляции. При более больших курсах мы меняем больше и выигрываем еще больше.
Заказывать драг лучше всего в то время как у вас имеется 70000-100000 и выше камня, при этом старайтесь иметь для инфляции 4000-6000 золота, можно и меньше золота, но и выигрыш будет меньше.
Внимание! Человек первый заказавший драг и сделавший обмен камня первый, выиграет больше. И помните, инфляцию нужно делать быстро, так как если противник поменяет раньше вас, на вашу инфляцию, то он выиграет уйму ресурсов, а вы будете в проигрыше.
Вот и все в принципе. Вы не нубы, остальное остается вам напрячь голову, логику и при помощи этой тактики отработать все до мелочей и мочить всех !

Автор: [-UwF-]KoCMaC_V


пришёл, увидел, наследил...), т.е победил
 
TherasimДата: Пятница, 2011.01.14, 13:02 | Сообщение # 2
Рыцарь
Постов : 43
Награды : 1
Репутация : 6

у меня вопросы по самому началу развития. зачем надо строить собор?

тут написано, что пока 10 крестьян занимаются строительством, крестьянами на дереве построить все возможные шахты. и возникает вопрос, крестьян на дереве где-то 10-13, а шахт - 4. получается пока строятся крестьяне и шахты - дерево не должно добывается? а потом после строительства второго гц точку стона делать на камень. А кто тогда будет добывать дерево, 6 крестьян? не маловато ли?

PS Я ни разу в казаки не играл, так что тапками не бросаться))

Добавлено (14.01.2011, 12:39)
---------------------------------------------
ещё возникают проблемы с едой. после первого обмена еда заканчивается достаточно быстро, на что выгоднее её менять потом? и откуда брать крестьян для постройки второго гц, с дерева или камня?

Добавлено (14.01.2011, 13:02)
---------------------------------------------
так же интересно конюшню строить не надо? и делать ли апы в шахтах с золотом?

 
[ZION]^Jakoff13Дата: Пятница, 2011.01.14, 13:41 | Сообщение # 3
Дворянин
Постов : 32
Награды : 0
Репутация : 0

Therasim, странный ты тип))
 
TherasimДата: Пятница, 2011.01.14, 23:47 | Сообщение # 4
Рыцарь
Постов : 43
Награды : 1
Репутация : 6

я задал вопросы по статье, что тут странного?
 
[ZION]^Jakoff13Дата: Суббота, 2011.01.15, 13:27 | Сообщение # 5
Дворянин
Постов : 32
Награды : 0
Репутация : 0

я про то что ты в казаки, как ты говоришь, не играешь, а вопросы задаешь про них...
 
TherasimДата: Суббота, 2011.01.15, 14:25 | Сообщение # 6
Рыцарь
Постов : 43
Награды : 1
Репутация : 6

мне хочется начать, и я ищу оптимальные для себя опции
 
[BDT]NutcrackerДата: Суббота, 2011.01.15, 17:28 | Сообщение # 7
Модератор [BDT]™
Постов : 914
Награды : 8
Репутация : 16

Therasim, вопросы глупые...
Лучше посмотри реки, у нас на сайте их много, и определишся что тебе больше по душе
 
TherasimДата: Понедельник, 2011.01.17, 10:04 | Сообщение # 8
Рыцарь
Постов : 43
Награды : 1
Репутация : 6

задавал вопросы по статье потому что на данный момент нет выхода в интернет и просто не мог посмотреть репы. сейчас решил эту проблему, с развитием худо бедо справляюсь. понравились опции 1000 без рынка, чем то напоминает ЗА.

я просматривал записи сильнейших игроков на нормах и меня интересует только одно: эффективность добычи дерева и камня зависит от правильного расположения складов, это однозначно. Существует ли алгоритм действий? (сколько крестьян выгодно оставлять на один склад, существуют ли статьи/скрины игроков на эту тему?)

P.S. вещь наиважнейшая на нормах б/р, поэтому хотелось бы получить ответ

Добавлено (17.01.2011, 10:04)
---------------------------------------------
жаль такая низкая активность на форуме...

 
[BDT]NutcrackerДата: Вторник, 2011.01.25, 16:18 | Сообщение # 9
Модератор [BDT]™
Постов : 914
Награды : 8
Репутация : 16

Что касается статьи, то я бы все-таки 2-гц строил после дипа, церковь не обязательно строить
 
HawkindДата: Вторник, 2011.02.01, 20:03 | Сообщение # 10
Ексвайер
Постов : 11
Награды : 0
Репутация : 0

в начале на 1000 0 пт пять крестьян на камень и 13 на дерево. Строишь рынок(если с рынком), 5 крестьян на кузню и 10 на две шахты золота. Как достроилась кузня строишь казу и после казы 5-ю крестами железо. Дальше идут разные тактики. Раш, топор, 2 гц(зависит от расстояния).Делаешь первый отряд 36, немного пехов с луками и вперед. Собор порой можно использовать, как разведку. Точку сбора собора на место положения противника и путь открыт(бывает, что они могут захватить что-то, если соперник невнемателен).
 
[BDT]_KvintoN_Дата: Среда, 2011.02.02, 17:40 | Сообщение # 11
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15

Hawkind,Лично я рад,что ты постоянно находишся на нашем сайте... smile

пришёл, увидел, наследил...), т.е победил
 
HawkindДата: Среда, 2011.02.02, 20:08 | Сообщение # 12
Ексвайер
Постов : 11
Награды : 0
Репутация : 0

А почему бы не посещать сайт друзей?) Приятно почитать smile
 
[BDT]_KvintoN_Дата: Пятница, 2011.02.04, 16:39 | Сообщение # 13
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15

Therasim,почитай Здесь! wink

пришёл, увидел, наследил...), т.е победил
 
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки » Тактика развития на ресурсах 1000 0-пт
Страница 1 из 11
Поиск:

Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2016