[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки » Создание логотипа клану
Создание логотипа клану
GruccДата: Воскресенье, 2009.06.14, 10:04 | Сообщение # 1
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

Как создать логотип клана для шелла

Итак, что-же нам надо для того, чтобы создать работающий логотип клана для нового сервера версии 1.35? В данной статье, если можно так громко назвать эту маленькую инструкцию, мы всё рассмотрим по пунктам.

Маленькое примечание - поскольку по техническим причинам использование обратного слэша в статье трудновыполнимо, прошу учесть, что в следующем абзаце и далее, вместо обратного слэша, будет использоваться знак "%". Прямой слэш выглядит так - "/".

1. Сначала немного о размерах. Размер логотипа должен укладываться в размер 120 пикселов по горизонтали на 20 пикселов по вертикали. То-есть можно создать и логотип размером 60 пикселов на 20 пикселов. Насчёт 80 пикселов на допустим 15 пикселов - честно говоря не знаю, не пробовал.

2. Рисунок должен быть в формате "*.bmp" и в 8-битном цвете, это означает битмап и 256-цветную палитру. Другие форматы рисунка и рисунки с другой глубиной цвета в шелле отображатся не будут или будут отображены некорректно. Также некорректно, с другими цветами будут отображены и 256-цветные рисунки сделаные с применением другой палитры (смотри далее).

3. Теперь по поводу вставки в папки установки "Казаков 1.35". Надо создать папку с абревиатурой клана, то-есть с тем, что будет стоять в квадратных скобках перед ником. В названии папки квадратных скобок быть не должно. В неё помещаем рисунок с названием тем-же, что и у папки. Если нужно, чтобы при наведении и выделении рисунок изменялся, то создаем 3 рисунка и добавляем к названиям "_A", "_B" и "_C". Вставляем получившуюся папку в директорию "%Clans". Туда-же бросаем файлик, который сейчас сотворим.

Открываем блокнот, пишем абревиатуру без кавычек, обратный слеш, название картинки с расширением (если она должна изменяться при наведении, то первый вариант), пробел и опять абревиатуру, слеш, название картинки с расширением (или второй вариант), пробел, абревиатуру, слеш, название с расширением (или третий вариант). Сохраняем как текстовый документ и меняем расширение с "*.txt" на "*.clan".

Теперь поподробнее. Пусть клан называется у нас "CLAN". Соответственно ник в шелле будет "[CLAN]Your_Nick". Название папки будет "CLAN", внутри будет файл "CLAN.bmp" или 3 файла - "CLAN_A.bmp", "CLAN_B.bmp", "CLAN_C.bmp". Текстовый файл будет иметь название "[CLAN].clan" и внутри у него будет "CLAN%CLAN.bmp CLAN%CLAN.bmp CLAN%CLAN.bmp", или для изменяющихся логотипов "CLAN%CLAN_A.bmp CLAN%CLAN_B.bmp CLAN%CLAN_C.bmp".

4. Создание рисунка я рассматривать не буду, берем готовый рисунок и открываем в Фотошопе. Открываем любой другой рисунок логотипа из папки "CLANS" и выдергиваем из него палитру методом IMAGE -> MODE -> COLOR TABLE, появляется палитра из 256 цветов, она общая для всех логотипов, далее можно её сохранить.

Берем свой рисунок и вбиваем его в эти 256 цветов методом IMAGE -> MODE -> INDEXED COLOR -> в окошке PALETTE выбираем CUSTOM и грузим сохраненную палитру. Нажимаем OK и сохраняем рисунок как "*.bmp".

5. Использование Фотошопа не обязательно. Если у вас есть другая прога, позволяющая применять палитры и сохранять в индексированном цвете, то флаг вам в руки, но за последствия я не ручаюсь. Мною был использован Фотошоп 7.0, английская версия. Директория установки "Казаков" по умолчанию находится в "C:%Program Files", сама папка называется "Cossacks - Back To War". Вот и всё с этим.


Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
[BDT]_KvintoN_Дата: Понедельник, 2009.06.15, 01:20 | Сообщение # 2
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15

Must have! smile

пришёл, увидел, наследил...), т.е победил
 
[BDT]G-e-t-t-oДата: Понедельник, 2009.06.15, 13:43 | Сообщение # 3
Ветеран
Постов : 344
Награды : 2
Репутация : 15

Так создайте в чем проблема то?

 
[BDT]NutcrackerДата: Понедельник, 2009.06.15, 17:35 | Сообщение # 4
Модератор [BDT]™
Постов : 914
Награды : 8
Репутация : 16

Quote (|BDT|G-e-t-t-o)
Так создайте в чем проблема то?

В том, что у нас это штука уже есть biggrin
 
GruccДата: Понедельник, 2009.06.15, 22:38 | Сообщение # 5
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

[BDT]Nutcracker, [BDT]G-e-t-t-o, хм, а может сделать ? Неплохо было бы обновить наше лого, только ... кто юзает фотоЖ0п ? biggrin

Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
[vogdi]stalinДата: Среда, 2009.06.24, 00:52 | Сообщение # 6
Дворянин
Постов : 37
Награды : 0
Репутация : 1

прикольная стаття

Добавлено (24.06.2009, 00:52)
---------------------------------------------
не работает((







 
GruccДата: Среда, 2009.06.24, 13:23 | Сообщение # 7
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

[vogdi]stalin, значит ты гдето припустился ошибки ! happy

Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
[vogdi]stalinДата: Среда, 2009.06.24, 17:06 | Сообщение # 8
Дворянин
Постов : 37
Награды : 0
Репутация : 1

неа






 
GruccДата: Четверг, 2009.06.25, 08:35 | Сообщение # 9
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

[vogdi]stalin, даа ... нада все правильно сделать, иначе недоделаеш определенную часть, ниче не получится.

Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки » Создание логотипа клану
Страница 1 из 11
Поиск:

Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2016