[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки » Море, - Турки
Море, - Турки
GruccДата: Понедельник, 2009.06.08, 17:18 | Сообщение # 1
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

Условия игры :

Тип территории : острова
Рельеф : равнина
ПТ (Время мира) : 0 мин.
Art/towers/ws OK

Общие сведения :

1) Яхты у турков строятся очень быстро
2) В начале выстрела яхты хватает, чтобы взорвать шахту и Городской Центр с 1 выстрела
3) Легкое экономическое развитие
4) Нет 18 века соответственно не доступны суда из века
5) Нет шара

Стратегия игры. ( Экономическая часть )

В начале игры нам даётся 18 крестьян, поделим их на две группы, соответственно так что в «1» группе 11 крестьян, во «2» 7. «1» группа строи Городской центр ( далее ГЦ ), «2» мельницу. После постройки ГЦ «1» группу перебрасываем на склад, «2» после мельницы - на кузницу. Затем «1» группа после склада строит рынок, «2» строит казарму ( сразу после смены ресурсов заказываем 2 ). Итак рынок готов крестьяне идут строить 2 ГЦ, а ресурсы меняем так : 2000 золота на дерево 5000 угля на еду, по 2000 железа на дерево и камень. Далее неважно какой группой строим академию ( за турков минарет ). В казармах заказываем бесконечно пик, в ГЦ бесконечно крестов с выходом на дерево и камень. ( для не знающих ctrl + левый клик мыши ). В академии исследуем «топоры». Застраиваем сначала золотые шахты, затем железные и угольные ( в одинаковой степени ). С недостатком этих 3 ресурсов никаких проблем возникнуть не должно, даже с учётом крупных военных действий.
В начале понадобится 4-5 золотых и по 2-3 железных. В начале с едой и крестами будет напряг… Советую менять на еду золото, его будет много. Далее строим порт. Советую строить его 10 крестьянами, большим числом не надо, а то некому будет добывать дерево и камень. Итак что мы имеем : много шахт разных видов, мало еды ( её количество должно постоянно стабилизироваться за счет обмена ) и порт. В потру заказываем бесконечно яхт. Я теперь самое главное, копим дерево на апгрейт на прочность зданий в академии!!! Этот апгрейт должен существенно облегчить Вам жизнь. Действия с флотом я пока описывать не буду, об этом будет отдельный раздел ( см. ниже ). На этот апгрейт придётся копить не очень долго. Далее в наших планах строительство 2 порта и апгрейт на камень! Теперь когда и нас достаточно количество крестьян на дереве, улучшение на крепость зданий сделано, можно с дерева точку сбора на еду поставить, попутно исследую все доступные апгрейты на еду. Строим 2 порт, конюшню, арт депо. Вот такую цепочку зданий необходимо построить в кратчайший срок. Далее заказываем бесконечно яхт во 2 порту, а также 3-4 транспортника.
Советую строить возле шахт отдалённых от города башни и качать их на 3-4 уровень скорострельности. Башни полезны против яхт и галер противника так как они не далеко стреляют. А теперь исследуем апгрейт на камень ( ресурсов должно хватить ). Теперь качайте пикинёров. Строим дипломатический центр, а потом 3 ГЦ. Стройте драгунов штук 20-30. Копим деньги на очередной апгрейт, на исследование шебек. А теперь что Вы думаете мы исследуем, правильно - «сбрую»!!! Теперь в конюшне производим спахов. Качаем их постепенно по мере возможности. В портах заказываем ещё пару транспортников. Далее исследуем шебеки и переходим на их массовое производство, но также производим и яхты, так как необходимость в них не отпадает! Теперь надо прокачать по 1-2 шахте каждого вида на 2 уровень. И исследовать апгрейты на скорость постройки пушек. Начать их производство. Далее я думаю не имеет смысла описывать экономическую часть игры, так как Вы должны были уже завалить противника. Перейдем напрямую к военным действиям.

Морская война или османская империя наносит удар ( военная часть ).

Идея игры за туков на островах проста - быстрое производство яхт. Как только появляется 1 порт заказываем бесконечно яхт. Посылаем на разведку в разные части карты и узнаем о расположении противника. Как только враг обнаружен, сразу приказываем всем яхтам плыть к его острову и устраиваем осаду. Вокруг острова должны плавать патрули и уничтожать прибрежные шахты, юниты и строения. Если противник играет турками тоже, будет сложнее… Надо будет яхтой разведчиком сразу начать уничтожение строений без ожидания подкрепления. Также против турков понадобится много башен с хорошей скорострельностью, поэтому надо арт депо строить раньше. Если игра идет равно, могут возникнут некоторые трудности, цена ошибки возрастает. С равным противником мы по истечению некоторого промежутка времени ( 25-30 минут ) после начала игры должны начать клепать шебеки, но и продолжать использовать старые яхты и производить новые. Можно исследовать апгрейт на шебеки гораздо раньше, но это не нужно. После давим противника таким сочетанием в соотношение 3-1 ( 3 яхты и 1 шебека ), этой мощи должно хватить, чтобы подавить флот врага. Например 15 яхт и 5 шебек очень мощная ударная сила… Теперь я опишу парочку тактических приемов морского боя. Строим 3-4 транспорта и посылаем их с армией, враг подумает что в транспортниках десант и будет вести прицельный огонь только по ним ( он же не может никак узнать что они пустые… ). Или другой вариант строим 8-10 транспортов набиваем 4 из них доверху юнитами ( спахами, пиками, пушками, драгунами ). Вероятность потопления десантного транспорта менее 50%. Таким образом можно забить все нации на островах :).
Взял с сайта клана [RiP]


Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки » Море, - Турки
Страница 1 из 11
Поиск:

Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2016