[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Раздел BDT » Притензии, пожелания, предложения » Игры на море
Игры на море
[BDT]NutcrackerДата: Понедельник, 2009.04.06, 08:44 | Сообщение # 1
Модератор [BDT]™
Постов : 914
Награды : 8
Репутация : 16

Народ, предлагаю поиграть на морских картах с лсн. Для этого нужно скачать их и скопировать в корневую папку казаков.
скачать можно тут


Сообщение отредактировал [BDT]Nutcracker - Понедельник, 2009.04.06, 08:44
 
GruccДата: Понедельник, 2009.04.06, 09:04 | Сообщение # 2
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

Можно ... Я их щас на сайт закину, но ... Нада хорошо играть то biggrin уметь smile

Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
[BDT]NutcrackerДата: Суббота, 2009.04.11, 22:55 | Сообщение # 3
Модератор [BDT]™
Постов : 914
Награды : 8
Репутация : 16

Ну народ! поактивнее, кто со мной на море поиграет?
 
[BDT]_StenДата: Суббота, 2009.04.11, 23:22 | Сообщение # 4
Герцог
Постов : 597
Награды : 2
Репутация : 9

Юра я бы с тобой сыграл, я хорошо на море играю,но к сожалению инет нужный для казаков не пашет cry cry cry
 
[BDT]NutcrackerДата: Суббота, 2009.04.11, 23:32 | Сообщение # 5
Модератор [BDT]™
Постов : 914
Награды : 8
Репутация : 16

Ну народ! поактивнее, кто со мной на море поиграет, всего то надо скачать карты?
 
GruccДата: Воскресенье, 2009.04.12, 08:07 | Сообщение # 6
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

Ух ты а уже неплохо, Юра может в ЛСН пойти на моря smile biggrin
Токо если отлично надрючитсо happy


Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
[BDT]NutcrackerДата: Воскресенье, 2009.04.12, 08:38 | Сообщение # 7
Модератор [BDT]™
Постов : 914
Награды : 8
Репутация : 16

Я уже пошёл tongue
 
GruccДата: Воскресенье, 2009.04.12, 13:53 | Сообщение # 8
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

Шо внатуре ? surprised

Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
[BDT]_StenДата: Воскресенье, 2009.04.12, 16:14 | Сообщение # 9
Герцог
Постов : 597
Награды : 2
Репутация : 9

Да))) теперь из БДТ я и Юра с заявками в ЛСН))так что вы все сокланы-братцы будете нами гордиться)))) biggrin мы будем биться за клан)))) biggrin
 
[BDT]NutcrackerДата: Воскресенье, 2009.04.12, 16:43 | Сообщение # 10
Модератор [BDT]™
Постов : 914
Награды : 8
Репутация : 16

Вообщето меня уже приняли, лого клана я закинул, и там не тольк о Стен, но и наш новичок Андрей [BDT]_MD
 
[BDT]_StenДата: Воскресенье, 2009.04.12, 17:01 | Сообщение # 11
Герцог
Постов : 597
Награды : 2
Репутация : 9

Юра, а меня все еще не записали в ЛСН, я не вижу своего аакаунта когда пытаюсь зайти cry cry cry cry cry cry cry обидно cry cry cry cry я уже как 3 недели заявку подал cry cry cry cry
 
[BDT]NutcrackerДата: Воскресенье, 2009.04.12, 17:08 | Сообщение # 12
Модератор [BDT]™
Постов : 914
Награды : 8
Репутация : 16

А ты там как Sten или [BDT]Sten ? cool

Добавлено (12.04.2009, 17:08)
---------------------------------------------
Да и смысл тебе сейчас, сразу пойдешь в отпуск?

 
[BDT]_StenДата: Воскресенье, 2009.04.12, 17:08 | Сообщение # 13
Герцог
Постов : 597
Награды : 2
Репутация : 9

Я был как Sten, но потом свой профиль изменил на [BDT]_Sten cry
 
[BDT]NutcrackerДата: Воскресенье, 2009.04.12, 17:14 | Сообщение # 14
Модератор [BDT]™
Постов : 914
Награды : 8
Репутация : 16

По правилам тема должна называться как и твой ник,а не "Регистрация в лиге)))". Так что чего жалуешся?
 
[BDT]_StenДата: Воскресенье, 2009.04.12, 17:16 | Сообщение # 15
Герцог
Постов : 597
Награды : 2
Репутация : 9

Щас новую заявку подам sad
 
[BDT]NutcrackerДата: Воскресенье, 2009.04.12, 17:23 | Сообщение # 16
Модератор [BDT]™
Постов : 914
Награды : 8
Репутация : 16

Жжешь wink
Ладно давай по теме, ты вообще на морских картах лсн с кем-нибуь играл?
 
[BDT]_StenДата: Воскресенье, 2009.04.12, 17:28 | Сообщение # 17
Герцог
Постов : 597
Награды : 2
Репутация : 9

Нет, я недавно их закачал.....в основном просто острова или континенты biggrin играю biggrin но на море мне нравится играть))))
 
GruccДата: Воскресенье, 2009.04.12, 17:48 | Сообщение # 18
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

Блин я уже 3 месяца как заявку в ЛСН подал !!!! dry sad cry angry
И до сих пор нету ответа ! angry
Я не могу на ихнем форуме зарегатся!


Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
[BDT]_StenДата: Воскресенье, 2009.04.12, 17:52 | Сообщение # 19
Герцог
Постов : 597
Награды : 2
Репутация : 9

У меня тоже была проблема зарегаться на сайте, но потом один из моих знакомых помог мне smile
 
GruccДата: Суббота, 2009.04.18, 22:00 | Сообщение # 20
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

Юра ну как успехи в ЛСН ? happy

Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
[BDT]NutcrackerДата: Воскресенье, 2009.04.19, 15:16 | Сообщение # 21
Модератор [BDT]™
Постов : 914
Награды : 8
Репутация : 16

На море нужно много трениться smile
На остальных опциях можно тягаться. Хотя вообще мне не нравится пока в лсн. Покуда договоришся на счёт встречи, да и всякие игроки есть наглые.

Добавлено (19.04.2009, 15:16)
---------------------------------------------
И время свободного нужно невероятно много. Даже не знаю...

 
GruccДата: Понедельник, 2009.04.20, 08:29 | Сообщение # 22
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

Ну я думаю оно того стоит ! smile

Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
[BDT]NutcrackerДата: Понедельник, 2009.04.20, 10:08 | Сообщение # 23
Модератор [BDT]™
Постов : 914
Награды : 8
Репутация : 16

Не уверен. Но пока бросать не буду.
 
GruccДата: Понедельник, 2009.04.20, 15:42 | Сообщение # 24
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

Спс тебе Юра просто на даный момент ты в ЛСН представляеш наш клан, и не хотелось бы терять такого представителя, вскоре и Степан там будет вооще отпад, мож если прокатит и я регнусь )))

Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
[BDT]_StenДата: Понедельник, 2009.04.20, 16:06 | Сообщение # 25
Герцог
Постов : 597
Награды : 2
Репутация : 9

Лсн конечно хорошо, но наше участие там с тобой Влад братан не зависит от нас......а вот проект полностью зависит от нас.....и мы млжем это дело ускорить...тем более срок подходит...я наметил открыть уже 26-го апреля smile
 
Форум » Раздел BDT » Притензии, пожелания, предложения » Игры на море
Страница 1 из 212»
Поиск:

Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2016