[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки 2 » Тактика игры за Британию
Тактика игры за Британию
[BDT]_KvintoN_Дата: Пятница, 2011.05.20, 19:59 | Сообщение # 1
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15


История:
Поначалу Британия считалась очень трудной и безперспективной нацией, но немного разобравшись с ее экономикой и добавив чуток креатива игроки убедились не просто в ее состоятельности, но и в ее боевой мощи!


Англичане:
Англичане сильны тем, что у них есть фабрики по производству пороха. Хотя фабрики — это довольно громко сказано. Более одной построить сложно — уже вторая стоит огромных затрат ресурсов. Но зато рабочие на нее не нужны: построил — и она работает в автоматическом режиме. Вдобавок к этому английская кавалерия обучена расходовать порох в меньших количествах, чем ее вероятные противники. За это она расплачивается своим чрезвычайно малым разнообразием — всего три вида кавалеристов. Хотя надо ли их много? Те же уланы никому даром не нужны. Также англичане могут ускорить производство крестьян в два раза, заплатив за это в городском центре. Английские мушкетеры вполне обычны для бойцов первого уровня. То есть солдаты, как-то стреляющие и дерущиеся врукопашную, дешевые, с низким уровнем морали и вообще мало для чего пригодные. А вот горцы — это нечто сродни французским фузилерам. Больно стреляющие бойцы, расходующие крайне мало пороха на выстрел. При этом они очень неплохо учатся, набирая опыт. А именно — набрав несколько уровней, они легко обходят в искусстве рукопашного боя более сильных, чем они на начальном уровне, мушкетеров. Гренадеры у англичан славятся самой высокой рукопашной атакой из всех пехотинцев. В остальном же это обычные сильные солдаты, по совместительству метатели гранат. Если вы все же думаете, что английский егерь сможет чем-то вас удивить, то вы сильно ошибаетесь: кучу подобных егерей вы уже видели ранее. Вот вам и куча уникальных войск в анонсе. То же, что и о егере, можно сказать и о сапере. Да он и называется так же, как французский аналог. Легкий драгун фактически полный аналог обычному конному егерю. По крайней мере, ничем не отличается от него характеристиками. Да и используется он точно так же, имея все те же проблемы. Конный гусар не отличается от аналогов по характеристикам, но явно получше французского варианта, превосходя его за счет скорости постройки и меньшей цены. И наконец, тяжелый драгун — это уже не обычный драгун, а что-то наподобие французского конного гренадера. По крайней мере, по стоимости они почти равны, а по времени постройки одинаковы. Он вооружен очень мощным ружьем и неплохим палашом. Встретившемуся с ним противнику мало не покажется. Как и все драгуны, очень медлителен. От прочих конных стрелков отличается повышенной экономичностью: любой другой потратит на залп не менее 15 пороха, а этому нужно только 10. Еще одной наградой за малое количество войск для англичан будет дополнительный вид артиллерии — ракетный станок. Правда, ценность этой награды очень сомнительна. Но умельцы стрелять из него могут сделать их аж две штуки (как легкие пушки). Стреляет быстро, далеко, но крайне криво. Обладает сильным деморализующим действием на противника, за счет чего хорошо разгоняет массы врага. Но с ним связана и одна загадка: иногда ракетный станок просто прекращает стрелять, и тогда сделать с ним что-то уже невозможно. Самый бесполезный предмет в игре.


Тактика:
9 крестов строят гц(точка сбора еда, но можна до этого довести количество крестов на камне и дереве до 15 больше не стоит) возле первой еды, 1 крест идет к месту постройки скалада. 5 крестов идут собирать дерево или камень, 4 - строители, строят рынок (меняем 1600 угля на камень, 400 золота на дерево), строим казарму (выпускаем 3 отряда мушек, далее горцев), после академию (строим 7егерей на разведку) вымениваем недостающие ресурсы для дворца (продаем уголь, еду) и строим его, после строим дом, меняем недостающие ресурсы на апгрейд еды (продаем уголь золото). Первым отрядом мушек захватываем вторую еду. Дальше захватывакем ближние ресурсы, выстраиваем оборону. Меняем еду и уголь на камень и дерево, строим фабрику (заказываем отряд саперов), потом строим дом, кузню, конюшню (строим гусар), строим пару домов, делаем первые апгрейды железа, строим тяжолых драгун и делаем второй ап железных поселков, также апгрейдим еду, первый грейд второй и втрой грейд первой. Строим дома, копим на вторую кон легкой конницы и строим ее. Далее стави второй гц(теперь можно зделать апгрейд на постройку крестов , вторую казарму, только теперь можно перейти на гренов. Играем от обороны, выстраиваем пехоту линиями а не в каре, больше стреляем, застраиваемся блоками. Но не ведем себя совсем пасивно чтоб враг не нападал в разных направлениях. Британия может эфективно обороняться максимум в 2-х направлениях.


Предпочитаемые карты:
Маневры, Ключ к победе, Противостояние, Опасные соседи

 
VakaloDmitryДата: Пятница, 2011.08.12, 18:10 | Сообщение # 2
Граф
Постов : 202
Награды : 14
Репутация : 2

И странно то, что у многих она есть(игра), а комментарии не оставляют. Хоть бы кто-нибудь секретами поделился что-ли. sad

Нуб - это игрок, который не соблюдает правила сетевой игры.
Новичок - это игрок, который играет не очень хорошо.
Эти понятия нельзя путать!


Добавляйся в Skype: ka3akep
 
DimitriДата: Четверг, 2011.11.24, 16:43 | Сообщение # 3





Я ОСТАВИЛ КОММЕНТ smile smile wink
 
GruccДата: Воскресенье, 2012.08.19, 14:25 | Сообщение # 4
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

Во вторых казаках главное занять позицию поудобней и кемпить на +40 защиту:3

Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
[BDT]FroizeДата: Вторник, 2012.09.04, 13:12 | Сообщение # 5
Виконт
Постов : 141
Награды : 2
Репутация : 6

[BDT]Pg-Curtis_J, Нннуда.
 
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки 2 » Тактика игры за Британию
Страница 1 из 11
Поиск:

Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2016