[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки 2 » Тактика игры за Пруссию
Тактика игры за Пруссию
[BDT]_KvintoN_Дата: Пятница, 2011.04.08, 17:11 | Сообщение # 1
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15


История:

Изначально Пруссия щиталась слабой нацией: слабая, пехота, конница, економика. Казалось бы нет перспектив у этой нации но у нее есть и плюсы: все юниты - стелки (тоесть наносят двойной урон после стрельбы идут в рукопашную, дешевизна юнитов и зданий (быстро развиваютса + отсутствие явно дифицитных ресурсов), большой лимит населения. Нация стала перспективной после таво как игроки перешли на использование боевых груп егерей, какие компенсировали недостатки слабой пехоты. Тактика боевых егерей была придумана игроком 37...(BillPatrick), это обичний игрок с 200очками в активе. Впринципе остальное в тактике Прусии было разработано мной (Java), концепция заключаетса в том што успешно воевать можна и без дворца, нада делать упор на постоянный перевес в коннице, а дворец строить пожже обычного (после кон тяжей).

Пруссаки:

У пруссаков две отличительные черты: невероятная любовь к золоту и к домам. Первое реализуется в повышенной ценности многих зданий в золоте (правда, при этом снижается стоимость в других видах ресурсов). Дома же представлены аж в трех видах. Причем два из них — очень дешевые. В чем смысл? А вы еще не забыли о том, что каждое здание при попытке построить его повторно сильно поднимается в стоимости? Таким образом, пруссакам легко создавать большие массы войск за счет того, что дома будут стоить для них относительно недорого.
Первыми у них идут все те же мушкетеры, которые в погоне за дешевизной, получаются совсем уж убогими. Чтобы нанести противнику хоть какой-то ущерб, они должны подпустить того вплотную, а это уже страшный риск, так как от малейшей угрозы они бегут. Так что лучше не мудрить и как можно быстрее строить куда более устойчивых к испугу бойцов.
Оптимальные бойцы пруссаков — это черный корпус. Быстрые, с дешевым выстрелом, устойчивые к панике, хотя и требующие все того же золота. Могут и в рукопашную схватку вступить с определенными надеждами на успех.
Прусские гренадеры — крепкие середнячки в своем классе. Звезд с неба не хватают, но и не проигрывают. Пользуемся с успехом.
Есть у пруссаков и свои оригиналы сапера и егеря. Второй даже названия не менял. Да и характеристики остались точно теми же. А вот первый гордо именуется военным инженером. Вот как!
Конный егерь — точная копия русского. То есть не самый плохой выбор, им вполне можно пользоваться.
Гусар — это все тот же гусар без малейших признаков какой-либо оригинальности. То есть — подскочить поближе, пальнуть из картечницы и быстро дорубить оставшихся, пока кто-то еще думает держаться.
Тяжелая кавалерия начинается с уже хорошо знакомого нам типичного драгуна. Это обычный недорогой тяжелый кавалерист. То есть быстро его не убьют, зато он уже может что-то показать в кавалерийской рубке, в отличие от конных егерей.
А вот с кирасирами дела обстоят хуже, чем с другими. Во-первых, прусские кирасиры совершенно честно не получили никаких кирас и противопульной защитой явно не обладают. По крайней мере, при попытках налететь на пехоту они быстро получали по полной программе и ополовинивались в составе. Оставшиеся принимались поодиночке стрелять из пистолетов, никак не понимая, почему от них хотят залпа. В общем, кошмар и пустой расход ресурсов.
Не меньшие вредители и конные гвардейцы. Предполагается, что они должны сминать противника конями и добивать палашами. В их истории рассказывается о пистолетах, но в игре гвардейцы получили в руки ружья. В общем, они похожи на кирасиров: стоят дорого, из-за отсутствия кирасы мрут быстро, и даже мощный палаш им не помогает.

Тактика направлена на развитие, вначяле прусаки слабые но со временем набирают силу и воюют потом почти без потерь. На карте должно быть по 2 поселка каждава вида на игрока. 5крестов строят гц(точка сбора камень), кресты идут на дерево, 4 креста строят казарму стоим 5-7 егерей(разведка) и 3 отр мушек ети 4 креста временно добывают дерево(ето строители), 1 крест строит склад возле первой еды и идет ко второй еде или железу (там позже тоже будет склад). Итого 9 крестов добывают дерево как набираетса 1500 делаем грейд мельни как наберетса ище 850 строим конюшню и заказываем егерей, потом строим рынок и 1дом. Мушками идем по разным направлениям захватывать ресы, самым первым нада захватить второе железо(почти на всех картах).На рынке меняем около 1000угля на камень и делаем 1-ий обгрейд в двух железных поселках. Далее строим второй склад, академию и большой дом. В казарме после мушек заказываем 2отр егерей отр сапов и отр мушек. После строим либо Дворец или кузницу, кон тяжей, дом. После постройки кузницы заказываем черный корпус с офицерами. Поддержываем численость отр мушек 4. По необходимости строим домики, далее второй ГЦ(на добыче камня я оставляю 7-8 крестов дерева до 10 остальные на еду), далее вторая кон легкой конницы и вторая казарма.

Предпочитаемые карты:

Маневры,Осада, Ключ к победе, Пересечь рубикон, Опасные соседи, Противостояние.

Автор: Java89
 
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки 2 » Тактика игры за Пруссию
Страница 1 из 11
Поиск:

Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2016