[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Завоевание Америки » Отличия ACDN от оригинальной игры, описание наций
Отличия ACDN от оригинальной игры, описание наций
[BDT]_KvintoN_Дата: Среда, 2011.02.09, 20:30 | Сообщение # 1
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15

Отличия ACDN от оригинальной игры, описание наций

American Conquest: Divided Nation существенно отличается от AC некоторыми аспектами.
1. Теперь всего 4 нации – Союз, Конфедерация, Техас и Мексика.
2. В отличии от ACFB, нет режима «Баталии», но он здесь и не нужен – их заменяют кампании
3. Кампании и одиночная игра имеют исключительно батальный характер – даётся армия, инженеры, и необходимо выполнить конкретные задания – освободить город, захватить холм и т.п.
4. Все юниты получили огромную надбавку к здоровью (в частности, здоровье линейной пехоты равно 1000). Так как урон от здания сохранился прежним, роль защиты зданиями сильно уменьшилась, но увеличилась роль войск, чем ACDN больше напоминает «Казаков»
5. Абсолютно новый тип войск – военные инженеры, которые могут строить оборонительные сооружения а также некоторые другие строения
6. Много видов артиллерии, другие корабли
7. Войска имеют огромную дальность атаки, но на таком расстоянии попасть в цель практически невозможно. Перестрелки больше напоминают перестрелки в «Казаках 2», правда на близком расстоянии дать мощный залп, как в «Казаках 2» не получится.

Нации в ACDN:

Союз.
Северные штаты. Изначально при старте крестьяне могут строить жилые дома 1 и мельницу. В мельнице можно вербовать нью-йоркских добровольцев и сделать один апгрейд на поля. Роль форта играет ж/д станция, которая помещает в себя 300 людей. В ней доступны универсальная линейная пехота (нет разделения на пикенеров, мушкетеров, аркебузиров), барабанщики, командиры и знаменосцы, а также военные инженеры. Интересно, что теперь апгрейды по прокачке другие – вместо «Атаки» и «Защиты», теперь «Тренировка войск» и «Практика перезарядки мушкетов». Для удобства, когда требуется провести апгрейд, не нужно выбирать станцию, для этого нужно выбрать юнита, которого нужно апгрейдить, и выбрать иконку апгрейда.
Во вторичном и третичном меню станции есть различные апгрейды. После строительства церкви, склада и кузницы появляется возможность постепенно пристроить к станции конюшню, артдепо и офис (офис открывает новые апгрейды, а также возможность создавать некоторых новых юнитов, например снайперов и пулемёт Гатлинга)
После строительства станции можно строить склад и кузницу. На склад относится добытая древесина (здесь также можно провести последовательно апгрейды на улучшение добычи еды). В кузнице есть апгрейд для шахт, а также четыре апгрейда, позволяющие провести в мельнице ещё ряд апгрейдов. Когда построена кузница, открывается возможность построить жилой дом2, церковь, шахту, верфь, городской центр и трейдпост. Церковь абсолютно бесполезна, теперь священников нет. В жилом доме2 выпускаются крестьяне, а в верфи – паром и канонерка. После грейдов также можно построить корабль монитор. В городском центре доступны несколько грейдов для войск. Позже можно строить дом3 (нанимаются зуавы и командные юниты зуавов) и университет (различные апгрейды).
Войска союза представлены линейной пехотой, ополченцами, зуавами. После строительства офиса доступны снайперы, а после грейда в верфи – морская пехота, и негритянская пехота после грейда в городском центре.
Конница одного вида. Три вида артиллерии – две виды мало различающихся пушек, и пулемёт Гатлинга. Военные инженеры могут создавать небольшие заграждения из веток в определенном направлении, различные палатки, склад боеприпасов, полевую больницу и полевую кухню

Конфедерация
Конфедерация мало чем отличается от Союза, только другими типами войск, а также имеет несколько уникальных юнитов. В мельнице строится пехота штата Теннеси. В домах3 вместо зуавов вербуется вирджинская конница, для построения которой не требуются крестьяне. Артиллерия представлена пушками трёх видов. Вместо монитора – броненосец. Также есть у конфедератов подводная лодка, но к сожалению в игре её нельзя построить. У военных инженеров есть особенность – они могут строить бочки со взрывным механизмом. Близко их располагать нельзя, их можно
захватить, но тем не менее это очень мощное тактическое оружие, уничтожающее в определенном радиусе всё подряд.

Техас
Крупное отличие Техаса – есть два вида крепостей. Первый – стоянка фургонов, а второй – блокпост. В стоянке набирается линейная пехота, командные юниты и военные инженеры, а в блокпосте – техасские элитные войска, а в остальном – выполняет те же функции, что и ж/д станции. Артиллерия и флот скуден – два вида пушек и речное судно, полный аналог канонерки. Городского центра и академии нет, их заменяет соответственно дом2 и дом3 (крестьян там нельзя строить)

Мексика
Вместо ж/д станции крепость. Артиллерия и флот ничем не отличается от техасского. Преимущество Мексики проявляется в том, что в мельницах можно строить кавалерию уланов. Таким образом, они с самого начала, если есть средства, построить мощную армию. В остальном Мексика похожа на Техас. В блокпосте строится почему-то техасский фургон, который годится только для ремонта зданий. Если поставить мод, открывающие некоторые виды войск, то этот фургон сможет строить…техасские строения, таким образом можно развиваться сразу за две нации

Автор: iquare

Источник:http://www.glc-corp.com


Сообщение отредактировал [BDT]_KvintoN_ - Среда, 2011.02.09, 20:36
 
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Завоевание Америки » Отличия ACDN от оригинальной игры, описание наций
Страница 1 из 11
Поиск:

Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2016