[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Завоевание Америки » Как создать анимированные гифки юнитов
Как создать анимированные гифки юнитов
[BDT]_KvintoN_Дата: Пятница, 2010.12.10, 17:52 | Сообщение # 1
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15

В этой статье я объясню как делать gif-анимацию на основе любого юнита игры Завоевание Америки.

Итак, открываем GSC File Utility.

Выбираем в опциях FileExtractor, ставим флажок Extract as "+", из рыскрывающегося списка Choose alternate decrypting algorithm выбираем Scheme 01 (алгоритм дешифровки может менять от версий игры, в DN например Default, поэтому тестим вручную алгоритм пока не получим норм картинки).

Вот так у вас должно получиться:

Жмем File----Open и открываем папку с установленной игрой. Нам понадобиться All.GSC, это основной архив игры и тут большинство нужных нам файлов. Выделили архив и нажали открыть.

В окне GSC File Utility построился список содержимых файлов. Тут нужно знать названия зданий и юнитов чтобы найти нужный (не знаем, тестим). Я выбираю британского крестьянина рубящего дерево - ENGKRIU_RUB.GP, нажимаем кнопку Extract.

В папке где установлена GSC File Utility открываем папку extracted. Находим нужный нам файл и если расширение GP капсом, то изменяем расширение на gp то есть (мелкие) строчные буквы.

Теперь нам понадобится следующая программа GPView. Запускаем ее.

Находим в папке extracted нужный нам файл, в данном случае ENGKRIU_RUB.gp и жмем кнопку открыть. В программе нажимаем Extract, ждем несколько секунд и закрываем программу GPView.

Открываем папку extract (по умолчанию C:\GpArch\extract) и находим папку с названием нашего файла, то есть ENGKRIU_RUB.gp. Открываем папку и видим файлы анимации.

Выбираем нужное нам положение. Я выбрал с лица (фронтальное). Позиция повторяется каждые 9 кадров. Поэтому в моем случае я выбираю кадры: 0, 9, 18, 27, 36, 45 ... и тд. Копируем выделенные картинки в отдельную папку (для удобства).

Хочу сразу предупредить компания GSC делала различные размеры каждой картинки (кадра), поэтому заранее подгоните все картинки к одному размеру.

Создаем в любой программе gif-анимацию из выбранных картинок (специальные пакеты от сторонних разработчиков) и на выходе получаем:
анимированного британского крестьянина рубящего лес из игры Завоевание Америки.


Автор: [GLC]ZA

Материал взят с сайта http://www.glc-corp.com


пришёл, увидел, наследил...), т.е победил
 
GruccДата: Суббота, 2010.12.11, 23:19 | Сообщение # 2
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

а фон менять нельзя?

Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
[BDT]_KvintoN_Дата: Суббота, 2010.12.11, 23:52 | Сообщение # 3
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15

хз,думаю как-то можно,надо спросить [GLC]ZA!

пришёл, увидел, наследил...), т.е победил
 
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Завоевание Америки » Как создать анимированные гифки юнитов
Страница 1 из 11
Поиск:

Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2016